[link url='https://youtu.be/Gf58JBg0NaM'] Ссылка 1 [/link]. Хорошая журналисткая работа по освещению катастрофы. На 3:20 появляется “независимый эксперт” и говорит про стойки шасси, которые пробили баки в крыле (это называется кессон, а не бак, ну да ладно). [link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:rrj-shassy'] Ссылка 2 [/link]. Смотрим схему 1.3-8 расположение основных стоек на виде сверху.[link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:konstrukcia-ock'] Ссылка 3 [/link]. Конструктивно-силовая схема крыла (не полная). Светло-зеленая зона расположения стоек как видим вне зоны кессона с топливом. Более того пробитие стоек и поломка креплений от вертикальной нагрузки – расчетный случай, в конструкции навески стоек предусмотрено слабое звено, уводящее стойки от кессона. Т.е. шасси не могут “пробить бак”. Фото реальной силовой конструкции быстро не нашел, она была бы нагляднее. Стойка крепится ко второму лонжерону, но никогда его не сломает.Итого минус очередная бредовая версия.По репортажу версии в разработке – ошибка пилота, отказ систем, метеоусловия. Хотелось бы, чтобы после комиссии были расследованы более глубокие причины, потому что иначе катастрофы будут продолжаться.[quote name='ТолькоФакт'] На современных самолётах стоит защита от молний, но не всегда она спасает. Это мнение реальных специалистов. В результате экипаж перешёл в режим управления Direct Mode. [/quote]Всё очень интересно. Нет ответов работала ли штатно механизация крыла, почему не видно выпущенного ветрогенератора. По пилоту нет данных на его состояние. Внешне выглядит как грубые ошибки пилота.Про аэродром. В самом ли деле там считают безаварийной посадку лайнера с не выработанным топливом на ручной системе управления, о чем диспетчер знал.Про пилотов в рф вообще. [link url='https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/pochemu-piloty-uhodiat-za-granicu-5c8cf2e3fe356d00b5d40e5c'] Ссылка 4 [/link]. Статья того же автора. Цитата “Современный менеджмент не понимает (или не признает), что, прежде всего, люди уходят именно от них и от сложившейся системы управления гражданской авиацией.” (с)Хотелось бы также узнать в чем заключалось недавнее ТО борта 95135. [link url='http://superjet.wikidot.com/plane:95135'] Страничка борта [/link] на сайте superjet.wikidot. [quote name='djvovik'] Шаровые молнии? Тогда что? [/quote]Успокойтесь. Вы несете бред.