OLD-idmessage-498461

#2278799
Бритва64
Участник

[quote name='ТолькоФакт'] Итак. Молния была. Подтверждается показаниям пассажиров, которые любят смотреть в иллюминатор при взлёте и ещё несколько минут. Стало стыдно (это к некоторым)? [/quote]Наверное это отчасти ко мне, поэтому отвечу – нет! не стало стыдно. Это вам должно быть стыдно, что позиционируя себя уровнем члена комиссии по расследованию, вы приплетаете в расследование элементы морали. Стыд – это категория из морали. Полеты самолётов осуществляются не по нормам морали.Показания пассажиров говорите!? Вы лично допрашивали кого-то то из них или читали протоколы допроса – !? Пока о каких показаниях о какой-то якобы молнии, а некоторые говорят уже что не одна, известно только из сми. Поскольку существует такое понятие как тайна следствия, то оставьте свои категоричные выводы о молнии при себе. Мы обыватели в таком случае можем основываться только на каких-то то объективных данных, подтверждающих или опровергающих “показания” ваших свидетелей. Изначально я предположил, зная некоторые особенности суперджета, в том числе на основе материалов по индонизийской катастрофе, что молния не могла быть причиной тАкого сбоя, о котором заявляют пилоты.Я просмотрел данные метеослужб за то время – и Москву, и Петрозаводск, и другие города в том регионе где должен был быть эшелон этого сгоревшего суперджета – нигде метеослужбы не сообщают о грозовых явлениях. Более того в одном из видео в сети снимавший направляет камеру в небо в опровержении слов о каких-то молний. И тут по этому происшествию кто-то правильно заметил, вторя моим ранее сказанным постам, что “замыливая” отыскание истинных причин происшествия вы создаёте следующие катастрофы. Я об этом говорил по поводу расследования индонизийской катастрофы. Там фактически списали вину на пилотов и диспетчера практиканта, и даже не смогли складно с точки зрения работы устройств суперджета состряпать финальный отчёт, чтобы прикрыть свою ложь. И сейчас судя по вашим зпявлениям-апеляциям к какой-то то морали(стыд) нам опять пытаются навешать лапши на уши. Уже одна фраза командира самолёта( если конечно это реальный говорил, а не чей-то журналистский вымысел) – дескать он не знает почему самолёт подскочил при посадке. Это вообще ни в какие ворота тогда – где он учился на пилота, кто его учил и кто его тогда допустил возить нас ( людей) – !? Вы сначала тогда с моралью( стыдом) у чиновников, причастных к этим делам – обучению и допуску пилотов – разберитесь, прежде чем нас учить.Ну и на десерт – не в плане морали, а в плане анализа происшествия – на борту в числе пассажиров находился так сказать вип-клиент – мэр города Североморска.Попробуйте сами, без ссылок на мои первые упоминания на режим “direct mode”, который кстати в данном случае включается автоматически, а не сами пилоты его включили, как вы! говорите. Повнимательней будьте товагищ когда что-то копипастите.[smile badgrin]