OLD-idmessage-498498

#2278835
Бритва64
Участник

[quote name='куалькуа'] если сюда добавить высказывание госпожи матвиенко про суперджет и аварию этого самолёта .. а потом петиция то можно проследить некую последовательность!! Шерше ля фам господа ,а если сюда добавить покупку боингов в колличестве 100 штук аэрофлотом то получается совсем не та картина которую нам предоставляют офицеалы. [/quote]Ну уж если говорить о “шерше ля фам”, то еще задолго до указанного лица, когда случилась катастрофа суперджета в Индонезии, стюардесса из аэрофлота очень “толерантно” отозвалась в соцсетях о его качестве. Возможно кто помнит этот момент. Так что это почин аэрофлота.Вообще следует сказать, что данное проишествие раскрывает истиную картину – у кого лицо не очень фотогенично в отражении зеркала. Тут получилось – нет худа без добра.Не случись пожар при посадке – так бы снова галдели про косяки производителей, то есть нас – комсомольчан. Не случайно и тут на форуме резко возбудились “рты затыкающие”. Ведь ошибка пилотов в следствии их недостаточной подготовки, а если следствие и комиссия копнут поглубже – наземный техперсонал обслуживающий самолеты, то все станет на свои места – “кто есть кто”. Даже по нашему местному форуму явно просматривается чье-то усердное старание любыми способами “перевести стрелки” на производителя.И тут уже, за такой срок эксплуатации и систематические инциденты с суперджетом, можно говорить об организованном вредительстве определенными лицами( агентами влияния) с целью вытеснить Россию с рынка сбыта. Огромное поле деятельности для ведомства Бортникова. На многих чиновников любого уровня, особенно причастных к эксплуатации суперджета, следовало бы обратить им внимание. Тем более на том же заводе производят Т-50 и собираются уже поставлять для минобороны. С ним уже какие-то проблемы были, так как бы эта зараза не распространилось и на этот проект.PS. Судя по последним новостям в сми там еще один вброс заготовили для “перевода стрелок” на нас – производителей. Так сказать вариация на тему молний. Понятно что с моментом посадки аэрофлоту и компании уже никак ничего не изменить – вина пилотов, теперь пытаются вину сбоя в воздухе переложить с больной головы на здоровую.Ну посмотрим что получится. Даже если молния бы была, результат ее воздействия был бы катастрофичен уже в воздухе – произошли бы какие-то разрушения в обшивке, внутри самолета, потому что в силу имеющейся молниезащиты самолет это некое подобие конденсатора – если что-то не так по качеству, то его пробивает разрядом и он полностью выходит из строя как правило с возгоранием – то есть физические разрушения. Некая граница резкого перехода в катастрофичное состояние.Может быть что и наземные службы накосячили с подготовкой, а сейчас пытаются замазать это дело под шумок молнии.