OLD-idmessage-498525

#2278862
Ever4
Участник

[quote name='pavelz'] Пока тут на форуме народ упражняется в знании авиационных терминов и названиях частей самолета [/quote]Куда же без Вас) Знание темы теперь у начиков зовется выпендрежом))[quote name='Бритва64'] И тут уже, за такой срок эксплуатации и систематические инциденты с суперджетом, можно говорить об организованном вредительстве определенными лицами( агентами влияния) с целью вытеснить Россию с рынка сбыта. Огромное поле деятельности для ведомства Бортникова. На многих чиновников любого уровня, особенно причастных к эксплуатации суперджета, следовало бы обратить им внимание. [/quote]Совсем не как проклятые совки. Держитесь, капитализм он такой.[quote name='ТолькоФакт'] Вы не поняли. Эксперты, с мнением которых я ознакомился, говорят о пробитых баках в центроплане, а не в крыле. И, наличие понятия “кессон” не отменяет более общего термина “топливный бак”. Об этом и говорил Вам – Ваша попытка разоблачить некомпетентность эксперта из представленного ролика неудачна. [/quote]20 секунд материала Вы не запомнили. Цитата из видео, приведенного мной – “стойки шасси пробили плоскости, где находятся баки” (с). Про Ваших экспертов не было ни слова. Про центроплан – да, при скорости 250+ и весе 35т.+ и после какого-то удара будет странно, если сохранится герметичность центроплана. Только вот до Вашего последнего поста никто не говорил про центроплан и споров на этот счет значит не было. Не путайтесь больше в данных и не будет недоразумений.[quote name='ТолькоФакт'] “перешли на режим” и “включили” не одно и то же. Извините, мне неинтересно обсуждать Ваши трактовки. Далее Вам не отвечаю, но пари готов обсудить. [/quote]Мне это кажется важным. Можете не отвечать)[quote name='Постороний'] Но хочется верить, что это не приведет к прекращению производства SSJ-100. [/quote]Если не найдут вины ГСС, то не приведет. Их должны бы сейчас начать проверять и конечно что-то найдут. Далее будет оценка соответствуют ли отклонения с безопасностью полетов. Специально топить суперджет имхо не должны бы. Хотя я этой власти уже ни в чем не доверяю.Технически остаются вопросы к ТО, к авиакомпании, к механизации крыла и работе ветрогенератора (тут может я чего не понял), особенно и отдельно к действиям пилота. Именно пилот управляет лайнером – системой пожаротушения, топливной системой, двигателями, механизацией, дает команды экипажу. Пока у нас, диванных экспертов)), нет никаких данных по перечисленным выше вопросам, а ответы на них важны для понимания причин катастрофы.[quote name='Постороний'] Но на сайте пишут только о происшествиях с SSJ-100. У пользователей складывается мнение, что SSJ-100 самый плохой самолет. Но это единственный пассажирский самолет, выпускаемый в России. У самолета, наверное, есть недостатки конструкции. Надо совершенствовать конструкцию самолета. Фирма Боинг выпускает самолеты более 100 лет, а ГСС чуть более 10 лет. [/quote]Потому что тема про суперджет, а не про другие самолеты) Про наш авиапром – лично я ушел с него и потом в Улан-Уде на норм.з.п. с проживанием не поехал т.к. очень он меня достал)) На всю жизнь наверное насмотрелся на идиотов и больше не хочу быть инженером нигде на территории рф)) Если закроют программу – они этот день приближали как могли имхо. Пример руководителей можете сами посмотреть – Климов, который ничем от прочих не выделяется. А теперь представьте несколько десятков таких в одном месте и их прихлебателей.Теперь ссылки.[link url='https://www.youtube.com/watch?v=RmtRhHZ_5eI'] Ссылка 1 [/link]. Часть записи переговоров диспетчера с экипажем и часть сообщений от пассажира 12А. Этот же новостной канал сделал хороший выпуск по катастрофе еще 6 мая. [link url='https://www.youtube.com/watch?v=h9dzjGQbgEo'] Ссылка 2 [/link]. Рассказы пассажиров 12А и 10F. Задних никто из них не видел. Кислородные маски нашли не все. От пожара снизу конструкция не защищает – максимум есть противопожарный глухой шпангоут в конце пассажирского салона, в хвосте. Почему командир не дал приказ перемещаться из хвоста вперед салона после потери стоек – тоже вопрос. Очевидно что с заполненными баками половина салона будет в огне еще до остановки.