[quote name='Ясный'] написал по памяти, не перепроверял [/quote]Хотели сказать, что подменили понятия нечаянно? [quote name='Ever4'] “стойки шасси пробили плоскости, где находятся баки” [/quote]Хотите сказать, что используя множественные число, он мог иметь ввиду только баки в крыле. Несколько натянуто – начни у него уточнять, так он ещё и скажет, что мн число хотел употребить только в отношении слова “плоскости”. В общем, слабо, чтобы иметь уверенность, что говорил он именно о крыле. Тем не менее, логика Ваша имеет право, а эксперт (назвался груздем), давая такие комментарии, должен думать, что говорит.[quote name='Ever4'] до Вашего последнего поста никто не говорил про центроплан [/quote]Так и про крыло никто не говорил, кроме Вас. Я же лишь сказал, что эксперты говорят о центральном баке, а Вы пытались именно только о крыле рассуждать. Хотя, нашёл сегодня рассуждения экспертов и о повреждении при посадке баков в крыле. Выглядит как гадание на кофейной гуще. Следствию, полагаю, будет возможно точно установить – что произошло в результате козления.[quote name='Ever4'] Не путайтесь больше в данных и не будет недоразумений. [/quote]Вы про Вашу путаницу с терминами? Расстроились, значит, и пытаетесь троллить. Я читал, Вы любите пытаться этим прикрывать свои промахи, а совет быть попроще Вы не воспринимаете. Общением в таком стиле займитесь с кем-нибудь другим, я же дальше пропускаю.Моё мнение. Эксплуатацию Джета следовало немедленно остановить до выяснения всех обстоятельств. Версия технической неисправности рассматривается наряду с другими. Да и повреждения молнией в системах могли быть вызваны в т.ч. технической неисправностью. Т.е. слабое звено, созданное криворуким сборщиком, в кабеле, к примеру, вышло из строя при воздействии электротока высокого напряжения. Очевидно, интересы бизнеса оказались приоритетнее безопасности. Тоже самое, по мнению специалистов, происходит при подготовке пилотов. И тренировки раз в пол года по посадке в таких условиях недостаточны – забывается.