[quote name='R-n-R'] Вы рассуждаете о прочности, а надо о герметичности. Если поломка ООШ расчетный случай по прочности – а герметичность баков при этом расчетном случае обеспечивается? Уверен – нет, это нигде не оговорено, по простой причине – проверить и проконтролировать по тех. процессу этот никак невозможно, для этого нужно самолет ломать. [/quote]Прочность = герметичность. Поломка стоек не должна нарушать герметичность ни по местам креплений, ни по траекториям движения поломанных частей шасси. Далее удар мотогондолами о землю – расследовать и комментировать последствия уже удел комиссии. Если нарушен лонжерон-2, расследование тоже в компетенции комиссии, судить можно будет только по факту. Такого чтобы стойки не выдержали и топливо потекло рекой на бетон через рваные дыры и разошедшиеся швы – не должно быть. Именно стойки кессону вреда не приносят. Но надо понимать, что есть раскосы, замки, кронштейны и балки, завязанные на лонжерон-2, и как это все там стало крутить и выворачивать – вопросы к специалистам. [link url='https://www.youtube.com/watch?v=gqhUvn7W9hM'] Ссылка 1 [/link] и [link url='https://www.youtube.com/watch?v=Odqqwq3fShQ'] Ссылка 2 [/link] – поломка стоек в Якутске при ударе о препятствие (версия по новостям). Пожарные машины смывают топливо. Откуда оно текло – без понятия. На Ссылке 2 смотрим тайминг 0:38 и ищем препятствие.. Пожара от искр из мотогондол не наблюдается. Центроплан вообще в воздухе.
Copyright ©