OLD-idmessage-498555

#2278892
Бритва64
Участник

[quote name='ТолькоФакт'] Можно считать, что те пассажиры, которые в интервью говорят о молнии, нанятые артисты, а запись переговоров экипажа с диспетчером, размещённая на нежёлтых ресурсах, где также говорится о молнии, тоже фальсифицирована [/quote]Пока я услышал в сми приемлемый рассказ только двух пассажиров. Они отнюдь не категорично утверждают о молнии. В полете на самолете случается наблюдать множество различных явлений, которые могут воспринять как молнию. Например, на закате, если самолет летит в противоположную от солнца сторону, инверсионный след позади самолета может отбрасывать мелькающую тень на корпус, которое из окна может восприниматься как некое пугающее свечение корпуса( в сети есть видео такого).Насчет переговоров, где якобы( как вы! переиначиваете!) пилот говорит о молнии. Там вообще-то приводят слова пилота(?) – “самолет в молнии”. Это наблюдение свечения всего корпуса( типа явления огней святого Эльма – как то так). Я уже выше сказал по этому вбросу – вы ищите вину под нас производителей – комсомольчан, как бы оправдать бездарность, лень и тп. тех, кто эксплуатирует самолет. Поверьте я не поленился просмотреть и по поводу этого – я не нашел природных причин для возникновения таких явлений.[quote name='ТолькоФакт'] “перешли на режим” и “включили” не одно и то же. Извините, мне неинтересно обсуждать Ваши трактовки. [/quote]Это вы о режиме “direct mode”. Я тоже не вижу смысла с вами обсуждать это, потому что кроме как дать ссылки обывателям на очень занудную для мозгов техническую информацию вы не способны, что вы сами и подтверждаете, говоря[quote name='ТолькоФакт'] Всё остальное, что Вы вокруг этого говорите, мне непонятно. [/quote]Конечно вам же толмач нужен.Нет смысла с вами обсуждать это и потому, что таким как вы и обывателям, которых вы пытаетесь “удивить” своей “информированностью”, один человек дал более развернутое, чем мое, понятное всем объяснение по этому вопросу – по вашей истерии в сми о том, что суперджет – полное гуано( по-моему на пикабу).Я вам говорил, говоря про вип-клиента, включить свою голову о причинах отказа автоматики, а не просто ссылки на техинформацию давать( кому интересно он и без вас найдет).[quote name='ТолькоФакт'] Это реальная проблема. Возможно, это корень данной катастрофы. [/quote]А вы себя не видите в этой проблеме – !? Некую аналогию. Там руководство аэрофлота, советское! кстати предприятие изначально, экономящее на подготовке пилотов в духе маразма догого Леонида Ильича – “экономика должна быть экономной”. Так по верхам получается подготавливает пилотов, как вы увидели блестяшку( услышали звон) про какой-то “direct mode”, а на дальнейшее размышление, анализ не способны как сами говорите. Так чего спрашивается “хватаете” эту блестяшку – !? И так ведь везде – начинается внизу и до самого верха – большая часть чиновников так пролезла на “теплые места”. Образно говоря, они слышали звон, но вот гармонично продолжить его, чтобы получилась хорошая мелодия они не способны и не хотят.[quote name='ТолькоФакт'] Следствие всё это подтвердит, полагаю. На пари готов. [/quote]Ну конечно у нас следствие много чего подтверждает в таких громких случаях – под какой надо в интересах чиновников результат они подгонят, не сомневаюсь. Посему заключать какие-то пари с вами – все равно что согласиться играть с уличными наперсточниками.Я на данный момент с определенной уверенностью могу сказать, что они уже нашли причину по расшифровке ящиков. Но будет ли она озвучена впоследствии – !?Слова Матвиенко о том что суперджет никуда не годится( мягко говоря) и соответственно ее рейтинг будут весьма бледно выглядеть на фоне этого. Одно скажу – имхо!,если бы не отказ( отключение) системы автоматики, то самолет скорей всего потерпел бы катастрофу позже на высоте и погибли все( если бы этот рейс выполнялся например на боинге 737 с тАкой подготовкой пилотов). Тут имеется особенность работы этой автоматики на суперджете, которая оказывается более совершенной, нежели например на боингах. На боинге пилотам пришлось бы самим просчитывать в тех же стрессовых условиях критическую ситуацию, что ранее уже приводило к не одной фатальной катастрофе с боингом 737.Не говорю конкретней в силу недобросовестного использования информации отдельными личностями, для которых повторю – работайте своими мозгами, руками, ногами и тд, а не по советским методикам.Так что идея о 1000 суперджетах для США – не такая уж и бредовая. Вопрос только что гордыня не позволит американцам, а если вдруг захотят, то тут возникнут вопросы об утечке мозгов и технологий и тп. На суперджете более совершенная работа автоматики. Но это предъявляет еще большие требования к профессионализму.Вообщем следует сказать тем, кто эксплуатирует SSJ-100, как мы тут на форуме иногда говорим друг другу – учите матчасть господа.