OLD-idmessage-498561

#2278898
Ever4
Участник

[quote name='Бритва64'] Там руководство аэрофлота, советское! кстати предприятие изначально, экономящее на подготовке пилотов в духе маразма догого Леонида Ильича – “экономика должна быть экономной”. [/quote]1981г. Ну и что в этой фразе нелогичного? В СССР с подготовкой пилотов было все нормально. [link url='https://youtu.be/vhRPO3UwpjY?list=WL'] Ссылка 1 [/link]. Комментарии бывшего летчика о катастрофе. Сам он не знает суперджет и не знает подробности катастрофы. Что интересно – рассказал о подготовке пилотов и на 11:30 рассказал влияние молнии на приборы самолета. Её прямое попадание не обязательно. Про тренажеры – говорит что в Аэрофлоте они хотя бы есть, а кое-где в рф их нет.Про задние двери. Очень сомневаюсь, что их стали открывать. Во-первых на ходу это делать бессмысленно т.к. открытие идет против потока. Во-вторых только идиот станет открывать дверь, за которой видно пламя. Про остатки дверей – правую видел. Левую – не уверен, плохое качество видео, а фото СМИ любят зеркалить и там не понять какой борт. По видео из салона из носовой части видно, что белый дымок появился в салое можно сказать в момент остановки самолета, т.е. почти сразу. До салона дым мог придти через багажное отделение, за ним и огонь. Чуть позже через расплавленные иллюминаторы тот же огонь и дым тоже попадут в салон. Зачем нужна версия про открытые задние двери и кто решил что стюарт пытался их открывать – по-моему останется без ответа. Багажное отделение герметично. [link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:bgo-talk'] Смотрим про двери багажного отделения [/link]. Салон от багажа отделяет обычный настил.[link url='https://youtu.be/NlPuFylKsRk'] Ссылка 2 [/link]. Момент посадки. Задняя часть самолета испытала на себе удар о полосу и очень быстро до них добрался дым и огонь. [link url='https://pikabu.ru/story/kak_sideli_passazhiryi_v_sukhomsuperdzhete_6689502'] Ссылка 3 [/link]. Схема посадки выживших. Пассажир из 18 ряда убежал в нос и спасся (момент побега не совсем ясен, то ли после первого касания, то ли после второго), пассажирка из 9 ряда пошла назад, говорят на крики о помощи, и погибла. Вопрос был ли шанс у задних пассажиров спастись когда появился дым и пламя стало плавить иллюминаторы, могли ли они вообще встать к этому времени. Мог ли стюарт спасти хотя бы себя.