[quote name='Ever4']Прочность = герметичность. Поломка стоек не должна нарушать герметичность ни по местам креплений, ни по траекториям движения поломанных частей шасси. Далее удар мотогондолами о землю – расследовать и комментировать последствия уже удел комиссии. Если нарушен лонжерон-2, расследование тоже в компетенции комиссии, судить можно будет только по факту. Такого чтобы стойки не выдержали и топливо потекло рекой на бетон через рваные дыры и разошедшиеся швы – не должно быть. Именно стойки кессону вреда не приносят. Но надо понимать, что есть раскосы, замки, кронштейны и балки, завязанные на лонжерон-2, и как это все там стало крутить и выворачивать – вопросы к специалистам. [link url='https://www.youtube.com/watch?v=gqhUvn7W9hM'] Ссылка 1 [/link] и [link url='https://www.youtube.com/watch?v=Odqqwq3fShQ'] Ссылка 2 [/link] – поломка стоек в Якутске при ударе о препятствие (версия по новостям). Пожарные машины смывают топливо. Откуда оно текло – без понятия. На Ссылке 2 смотрим тайминг 0:38 и ищем препятствие.. Пожара от искр из мотогондол не наблюдается. Центроплан вообще в воздухе. [/quote]По происшествию в Якутске, гораздо менее серьезному, чем в Шереметьево, хотя и аналогичному. Топливо – из крыла оно течет, из центроплана, льется как водопад из дыры в центроплане, под комментарий “вырвало с мясом”! Как раз там, где, как вы уверяете, “этого не может быть”!Что у вас со зрением, со слухом? Вы видите и слышите только то, что сами придумали, а если реальность не совпадает с придуманной картинкой – тем хуже для реальности? Какие искры, вы это о чем? Самолет на земле стоит!Перечитайте еще раз свой пост – вы все время путаете “есть” и “должно быть”. И не вздумайте еще раз изречь на людях “прочность = герметичность”, я даже предсказывать не буду, что с вами сделают в ц.40 или ц.21. А впрочем, вам уже все равно – я ведь прав?