[quote name='R-n-R'] Топливо – из крыла оно течет, из центроплана, льется как водопад из дыры в центроплане, под комментарий “вырвало с мясом”! Как раз там, где, как вы уверяете, “этого не может быть”! [/quote]В центроплане нет стойки, а речь про нее. Что там вырвало конечно интересно и вполне допускаю, что элементы механизации и удержания стойки могут выломать свои кронштейны, которые в свою очередь стоят на стенках отсека с топливом. “Эксперт” утверждает что кессон ОЧК пробила стойка – это чушь. Говори он более осторожно – может и не попал бы впросак.[quote name='R-n-R'] Перечитайте еще раз свой пост – вы все время путаете “есть” и “должно быть”. И не вздумайте еще раз изречь на людях “прочность = герметичность”, я даже предсказывать не буду, что с вами сделают в ц.40 или ц.21. А впрочем, вам уже все равно – я ведь прав? [/quote] Прочность = герметичность, т.к. разрушение части отсека нарушит эту герметичность. Как происходит разрушение – элементы конструкции отсека испытывают нагрузку за пределом пластичности, т.е. теряют прочность и меняют свою форму. Про ц.21 и ц.40 – глубоко плевать на их мнение, “люди” они там или еще как себя позиционируют. Вообще “мнения” это то, на что обычно надо плевать. Про “есть” и “должно быть” – значит так надо, т.к. есть теория и есть факты и говорить о них нужно по разному.Про пассажиров. Хотелось бы узнать почему погиб 11 ряд и выжил также человек из 15-го. Еще это интересно – [link url='https://nvdaily.ru/info/117578.html'] статья про Ульяновское [/link] летное училище, которое готовит пилотов гражданской авиации в рф. И нюанс – чтобы не убежали им выдают удостоверения не международного образца (но это не точно).