OLD-idmessage-498600

#2278937
R-n-R
Участник

Продолжим разбор полетов.Отказ радиосвязи на самом деле никакой проблемы не составляет. На борту есть 2 радиостанции, плюс к этому несколько аварийных – закатанные в резину карманные на аккумуляторах, не подключаемые к борт. сети, молния на них не действует по определению. Кроме того, у всех есть обыкновенные сотовые телефоны, уж по ним- то всегда можно связаться с КДП. Кроме того, у всех пилотов всегда есть обыкновенные ЖПС- навигаторы, они уже в начале 2000-х были поголовно у всех пилотов, в том числе и у военных, так что проблем и с навигацией тоже не было.После ухода на 2-й круг, за время выжигания топлива, а это 3 – 4 часа, можно было бы полностью доложить на землю всю обстановку на борту по отказам, и получить подробные инструкции по плану посадки в аварийной ситуации. Было время собрать всех специалистов, ответственных за отказавшие системы (а они все до единого находятся в Москве), и всем консилиумом принять рекомендации, на наивысшем по компетентности уровне. Одно это гарантировало бы благополучный исход всего дела.Кроме того, совершенно необязательно было садить самолет в Шереметьево, гораздо лучше было бы увести его подальше, незагруженных аэродромов под Москвой хватает, подготовить ВПП к посадке, согнать максимально возможное количество пожарных, расставить всех заранее по местам.Еще лучше было бы садить самолет не на бетонку, а на траву, одно это гарантировало бы от пожара.Ничего этого сделано не было. Спешка, необходимая только в одном случае… [quote name='5656'] 2 R-n-RВы, когда за “рюмкой чая” разбор устраиваете, на “чай” не сильно налегайте, а то у вас не разбор, а бардак получается. Вы очевидные вещи прям опровергаете, особенно по “механизации крыла” [/quote]Подобнее, уважаемый. Мне это интересно.