OLD-idmessage-498609

#2278946
ТолькоФакт
Участник

[quote name='pavelz'] факт технической неисправности это версия, а факт пилотируемой жесткой посадки самолета видели все [/quote]Да, конечно, но что к этому привело (к переходу на режим direct Mode, вынужденному возвращению и пр) – это пока непонятно. Если техническая неисправность, то она наряду с ошибкой пилотирования является причиной катастрофы.[quote name='pavelz'] надо над этим работать , а не устраивать истерику [/quote]Про истерику – непонятно. Моё мнение по поводу приостановки эксплуатации я написал специально не сразу, а когда все (ну почти) успокоились. [quote name='Sashka-Ham'] который собран из из импортных состовляющих [/quote]Другие компании тоже собирают из импортных составляющих. Кстати, часть оборудования на Суперджете стоит ровно от тех же производителей, что и у именитых авиационных компаний. Те, кто проводят испытания, отмечают далеко не идеальное качество в т.ч. и у европейских производителей комплектующих. [quote name='Sashka-Ham'] за сутки отложили три рейса Суперджета из-за технических неисправностей [/quote]Рейсы других самолётов тоже откладывают. Интересна была бы сравненительная информация. Перечень неисправностей объёмный (вплоть до неработающего кресла в бизнес-классе), они ранжированы. Есть те, с которыми технический специалист может выпускать самолёт (то же неработающее кресло), и те, которые влияют на безопасность, с ними он не должен выпускать. Там, конечно, всё, что может повлиять на безопасность даже гипотетически. Мне доподлинно известно, что достаточно часто этот специалист выпускает самолёт с неисправностями, когда обязан запретить вылет до устранения. Это касается и Суперджетов, и Боингов, и Аэрбасов. Причины такого поведения, полагаю, пояснять не надо. Кстати, возможно, сейчас к Суперджету особо щепитильное отношение при принятии таких решений.