[quote name='Sashka-Ham'] [quote name='ТолькоФакт'] Рейсы других самолётов тоже откладывают. [/quote] Информация не подтверждена,не факт. [/quote]Задержка рейса, в т.ч. по технической причине – абсолютно рядовое событие. Внимание СМИ такие задержки заслуживают только в определённых обстоятельствах, как, например, сейчас с Суперджетом. Как это подтверждать, право, не знаю. Может, сами попробуете загуглить? Более того, даже лётные происшествия(!) без жертв попадают в СМИ только, опять же, в определённых случаях. А такие происшествия происходят в этом мире чуть ли не каждый день.Для того, чтобы понять, что с безопасностью не так всё хорошо и у других производителей, в “цивилизованных” странах, прочитайте [link url='https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FBoeing_737_MAX'] статью в Вики о печально знаменитом на весь мир Boeing 737 MAX. [/link]. Любопытные “особенности” при сертифицировании (полное доверие компании Боинг), серьёзнейшие косяки, вылезшие после замены двигателя, вынужденная посадка в США (происшествие!) уже после того, как его эксплуатация и/или полёты (закрытие воздушного пространства) были запрещены во многих странах. Кроме того, большинство экспертов считают, что проблема с программным обеспечением была известна в Боинге, но они продолжали эксплуатировать его даже после первой катастрофы. А ведь это 4-е поколение данной модели, а компании Боинг более века. [quote name='Sashka-Ham'] [quote name='ТолькоФакт'] Интересна была бы сравненительная информация. [/quote] педаль заклинило. [/quote]Вы не поняли. Это частный случай, а не сравнительная информация. Сравнивать надо статистику по всем моделям самолётов, причём относительно их количеству и часам эксплуатации, простоя… [quote name='Sashka-Ham'] Это оперативная информация для следственного комитета [/quote]Приведу пример неисправности, с которой техник не должен выпускать самолёт, – на кухне не приглушается свет при открывания двери и заходе бортпроводника в пилотскую кабину. Это влияет на безопасность по мнению разработчиков регламента. Можете сравнить данную неисправность с теми неисправностями, с которыми ежедневно выезжают на дороги автомобили, в т.ч. общественный транспорт. Вот где раздолье для следственного комитета. Напомню, риск передвижения в автомобиле гораздо выше аналогичного на пассажирском самолёте. Я совершенно не против, [nick ‘Sashka-Ham’:24900], усиления контроля, повышения безопасности и прочее, но, уверяю, для следственного комитета и без этого работы сегодня предостаточно.