[quote name='Бритва64'] Тут – раз работал режим директ моуд, то и системы навигации работали. И у пилотов был выбор нескольких вариантов режимов захода на посадку. [/quote]Читайте РЛЭ самолета. Там все прописано. Режим ручного управления без коррекций несовместим с САУшными автоматическими. Навигация в этом случае – только в директороном режиме, если она есть. Нет никаких вариантов захода на посадку. Вариант всегда только один. [quote name='Бритва64'] Отказ автоматики, которая считается как бы третьим членом экипажа, в данной ситуации можно перевести как слова пилоту – “извини братан, тут я пас, могу сделать только хуже, так что рули сам”. Это одна из особенностей суперджета, более совершенная работа автоматики в плане безопасности полета, чем скажем у боинга 747, а ряд специалистов считает что по некоторым параметрам превосходит и айэрбасы. Кому интересно – гуглите по матчасти суперджета, там написано [/quote]Системам автоматического управлениия сто лет в обед. Все уже давно уже стало традиционным и скучным. Новое пока только в системе предупреджения столновения с землей и другим бортом, и еще кое – по мелочам.Функции наземного персонала при подготовкеполета заключаются в визуальном осмотре и проведению рутинных операций вроде АНК. Системы проверяют сами себя и выдают заключение о готовности. Все продумано.