[quote name='R-n-R'] Читайте РЛЭ самолета. Там все прописано. Режим ручного управления без коррекций несовместим с САУшными автоматическими. [/quote]Пока мне это не требуется. Может быть позже, тогда обязательно почитаю. Не сомневайтесь.Безусловно о посадке с участием автопилота тут не может быть речи, так как автоматика отключилась.[quote name='R-n-R'] Нет никаких вариантов захода на посадку. Вариант всегда только один. [/quote]А вы случайно не один из тех пилотов – !? Или таковых, что могут оказаться в кабине самолета, на который я или кто другой возьмет билет!? А может из числа тех, кто отвечает за подготовку пилотов – !?Почитайте тогда сей документ – [link url='http://hvash.com/attachments/article/24/ApproachTypes.pdf'] системы заходов [/link] . Там аж 10 вариантов захода( подхода) на посадку.[quote name='R-n-R'] Системам автоматического управлениия сто лет в обед. Все уже давно уже стало традиционным и скучным. Новое пока только в системе предупреджения столновения с землей и другим бортом, и еще кое – по мелочам. [/quote]Ну вот из-за такого отношения у нас пилоты зачастую и оказываются не на высоте в плане профессионализма. Вы еще вспомните механическую автоматизацию – поскучайте.[smile badgrin]Автоматика суперджета, а точнее ее создатели, оказываются намного умней управляющих ею! Но ведь автоматика – это робот. Это как бы фиксация прошлого накопленного опыта полетов. Посему, пользуясь случаем, следует поблагодарить тех, кто создавал алгоритмы( алгоритмы!) работы автоматики суперджета и пожелать, точнее призвать их, продолжить работу по усовершенствованию этого. Данное проишествие с суперджетом как бы говорит, что теперь нужно делать очередной шаг, чтобы быть на шаг впереди. Хотя это и не связано с самим проишествием, но вкупе с другими в мире.Теперь в силу многих моментов и особенно продвинутости ряда представителей международного терроризма( а также кто их тайно поддерживает, спонсирует) в области радиоэлектронных, компьютерных и тп технологий необходима такая работа автоматических система управления гражданскими самолетами, которая бы могла как противостоять какому-то внешнему воздействию, так и предупреждать пилотов об этом( пусть даже путем полного своего отказа). Ведь например в крушении суперджета в Индонезии вполне могла быть ошибка позиционирования самолета, который летел в режиме автопилота, в котором автоматика ориентируется на данные gps-навигации. Такую ошибку и в то время и сейчас могут создать искуственно( намеренно) извне.Если еще в 2011 году Иран умудрился угнать( перехватить) суперсовременный на то время американский беспилотник и начать его использовать для развития своих технологий, то за столько лет логично полагать, что представители международного терроризма далеко уже не какие-то духи бегающие с берданками и мачетами по горам( это не напрямую Ирана касается, но он в том горячем регионе).Поэтому единственные претензии к производителю суперджета могут быть только в плане дальнейшего его совершенствования в этих аспектах – быть на шаг впереди.PS. Это ни в коей мере не говорит, что в рассматриваемом проишествии усматриваются какие-то признаки террористического акта и тп. Нет, просто впоследствии подобное могут создавать искусственно – последствия удара какой-то там “молнии”.