OLD-idmessage-498698

#2279034
Ever4
Участник

[link url='https://news.ykt.ru/article/78367'] Ссылка [/link], что подломило стойки у Якутии. В конце полосы там сетка и высокий поребрик, вопрос не давал покоя) Списание самолета – жирновато имхо, его же могли отремонтировать. Расточительство.[quote name='Новичок'] у пассажиров в хвосте самолета SSJ-100 не было шансов выжить [/quote]Было несколько шансов, люди гибнут когда эти шансы не используются. Даже отравленного и обожженного можно откачать в течении нескольких минут. Инструкция сидеть на местах до остановки тоже сыграла свою роль – “запрещено покидать места до остановки” и т.д. Почему убежали пассажиры из 19 и 15 ряда – найти бы и спросить. Почему погиб 11 ряд. Ок, пассажиры опасности не понимали – есть еще экипаж 5 человек, проходивший спец.подготовку. А что интересно мешает аэропотру наравне с машинами в команде пожарных иметь спасателей в огнеупоре, иметь спец.средства мгновенного тушения очагов пожаров и что еще там напридумано в мире на такие ЧП. [quote name='Новичок'] Грустно-то как…Это мне напомнило аварию с “Курском”…Тогда тоже свою нерасторопность, замешательство и потерю времени на вызов иностранных спасателей (потом их всё же позвали на помощь) при спасательных работах и Флот, и высшее руководство страны списали на то, что-де, на тот момент, когда был обнаружен “Курск” и начаты спасательные работы, в живых из экипажа подлодки в 9-ом отсеке уже никого не было (так они говорили нам), т.е. задержка с началом спасательных работ и сами неумелые спасательные работы уже не имели никакого значения, т.к. спасать на тот момент уже было некого…Тем и оправдались, а .россияне сглотнули….Вот и сейчас, мнится мне, тоже… [/quote]Вброс засчитан. Продолжайте работу.[quote name='Новичок'] В странах Запада, скажем в Израиле, кто-то из руководства страны обязательно лишился бы кресла, если не ушел бы сам в отставку… [/quote]В США каждый пассажир получил бы счет на услуги медиков, по несколько тысяч долларов. С другой стороны могли подать в суд на компенсацию от авиакомпании и платить за суд. Учитывая что платить пассажирам не захотят, история может оказаться долгой. Так что в цитаделях демократии и общечеловеческих ценностей тоже не все радужно, чтобы ими тут тыкать.[quote name='Analyst'] Основная сложность состояла в том, что Северный флот оказался не готов к спасательной операции ни организационно ни технически. Вот начальники и наводили тень на плетень, чтобы отвести от себя. [/quote]Есть версия, что потопил свой крейсер. В любом случае у командования стали подгорать задницы и шататься погоны, а потом решали что лучше – правда и большой шухер который “никому не нужен”, или “секретность” с покерфейсами – голосованием решили что шухер не нужен. Не готовность к подъему и т.д. – такие же системные проблемы как в авиаперевозках, суть от системных проблем нашего государства, эти местные неорганизованности вторичны. Такие проблемы наблюдаются в каждой сфере в рф, когда ничего не работает и “никто не виноват” – разве что то пассажиры с багажом, то ленивые русские в поле которые не умеют работать и “отстаивать свои интересы”. Риторика главного лица государства – “что за проститутки” и “она утонула”, когда средний восьмиклассник образца 80-х умнее президента.