[quote name='R-n-R'] в нарушении конкретных пунктов летных инструкций и РЛЭ самолета [/quote]Нет ли там требования при заходе в грозовые облака отключить определённую часть резервных систем?Нет ли там требования рассмотреть заход на ещё один круг уже при первом отскоке при козлении? Какие при посадке требования по скорости, которую, как говорят эксперты, превысил пилот?[nick ‘R-n-R’:74645], это не пустые вопросы, если реально владеете, то ответьте, пожалуйста. Ну а со всем остальным следствие разберётся. Уверен, в инструкциях чётко прописаны все особенности по необходимости/возможности сброса топлива.[quote name='Новичок'] А почему не объявлен траур по стране, что, мало жертв, за людей не считают иль параду мешал… [/quote][link url='http://www.aif.ru/dontknows/eternal/kogda_v_rossii_obyavlyayut_traur_i_pochemu'] По неписанному правилу [/link] траурные мероприятия на местном уровне объявляется главой региона в случае единовременной гибели более 10 человек. На федеральном уровне траур объявляет президент России в случае единовременной гибели 100 и более человек. Отступают от этого правила обычно в особых случаях.[quote name='R-n-R'] В странах Запада, скажем в Израиле, кто-то из руководства страны обязательно лишился бы кресла, если не ушел бы сам в отставку… [/quote]А кто лишился кресла в США после катастроф Boeing 737 MAX? А где судебные тяжбы со СМИ, которые “оклеветали” Боинг, написав о том, что о проблемах с программным обемпечением там знали? Ну или суды над теми, кто это знал о проблемах с ПО до гибели людей? [nick ‘Новичок’:25713] и [nick ‘Свинцовый’:47547], ваша ангажированность очевидна. И Курск сюда, и траур, и парад (не перебор ли?), и дух… Мне кажется, свои политические взгляды и русофобии надо выкладывать на специальных ветках, а не туда, где про катастрофу с человеческими жертвами.Из тех версий в интернете, что кладут вину на Суперджет, увидел одну интересную и достаточно аргументрованную. Стойки шасси крепятся к кессону, что по мнению некоторых экспертов привело к катастрофе. Видимо, это не самое удачное конструктивное решение, но не более того. Это не является недопустимым. Конструкция самолёта прошла сложнейшие этапы сертификации, в т.ч. международными организациями. Кессон в крыле является одновременно силовой частью, рассчитывался в купе со стойками на различные нагрузки, но такое козление не выдержит ни один самолёт. Такой удар хвостовой части фюзеляжа о ВПП после слома шасси мог доразрушить что угодно. Тем не менее, остаётся любопытным, откуда начал выливаться керосин (если не отовсюду). Только следствие покажет.