[quote name='ТолькоФакт'] Стойки шасси крепятся к кессону, что по мнению некоторых экспертов привело к катастрофе. Видимо, это не самое удачное конструктивное решение, но не более того. Это не является недопустимым. [/quote]Это борьба за вес. Надо смотреть как делают А и B чтобы решать насколько это нормально, да и не думал никто что самолет будут сажать трюкачи. А так решение как решение, в принципе все исправимо.Говорил уже – первая машина у сухого, на ней бы нарабатывать школу и параллельно пылесосить откуда можно спецов на программу. Ведь по сути создавали новое КБ. Руководство не поняло видимо чем они занимаются на самом деле – “по щучьему велению хотят завтра дворец” (с). Полеты и сервис отрабатывали бы в рф несколько лет перед тем как совать машину всем подряд, раз это национальный проект. Уже статистика возвратов машин от перевозчиков сама создает негативный пиар, который как известно дороже денег – его не купишь. Что сказать, того кто разрабатывал стратегию внедрения на рынки видимо гнать. Руководство ОАК туда же. Теперь каждый утюг с матвиенко на пару взяли моду кричать, что якобы самолет никому не нужен. Не были бы нужны самолеты – их бы не покупали имхо. А так как их покупают, надо выяснять почему не суперджет. Для идиотов все ясно – самолет плохой))[quote name='ТолькоФакт'] Приведу пример неисправности, с которой техник не должен выпускать самолёт, – на кухне не приглушается свет при открывания двери и заходе бортпроводника в пилотскую кабину. Это влияет на безопасность по мнению разработчиков регламента. [/quote]Точно, можно не обращать внимание, ведь регламент писали идиоты. Очень правильный настрой, такие на гагарина делают карьеру – спецы по сдачам и очковтиранию. “Машины же ездят” (с), и самолет если че остановится там на обочине и починится)).[link url='https://youtu.be/ITzMHaRflRs'] Видео от Веллера [/link], мастера рассказов. Про штурвал, расположение двигателей и замену человека техникой. Кроме штурвала имхо спорно, но очень интересно. Автор безусловно талант.