[quote name='Ever4'] В рф ГЭС стали проблемой до уровня ЧС и вот так с этим у нас борятся. [/quote]По тем данным, которые были на сайте русгидро, за 3 месяца суммарный приход воды в водохранилища Буреинского и Зейского водохранилища были больше, чем расход воды из этих водоёмов. Так что дело не ГЭС, но сейчас не об этом.[quote name='Ever4'] Типа дамба, чтоб не топило. [/quote]Я тоже так думал. Но когда начинаешь разбираться, то как то оно не сходится. Поясняю.Если дорогу совмещать с дамбой, то логично чтобы высота этого сооружения была одинаковой высоты на всём её протяжении, иначе если в каком то месте дамба ниже заданной отметки, то вода будет переливаться в этом месте и всё остальное это деньги на ветер.В гугл земля есть инструмент профиль рельефа. С его помощи видно на срезе, проведённому по Комшоссе, высоты над уровнем моря. Конечно это высоты поверхности, а не дорожного полотна, которое будет всё же повыше. Вдоль парка они колеблются от 25 до 27 метров над уровнем моря. То есть если дорогу на этом участке собираются поднять на 0,5-1 метр, пусть будет до отметки 26 метров. Тогда и на остальных участках её нужно выводить к этому уровню. А на участке пр. Победы – мост Тёплый ключ дорожное полотно практически находится на уровне естественного грунта и в 13 году оно было залито водой, высотные отметки там 20-22 метра. Следовательно полотно нужно поднимать до отметки 26 метров, а вот есть ли это проекте я не знаю, но меня терзают смутные сомненья. Там конечно отсыплют, но если это будет менее 4-6 метров, то ковыряние дороги и завоз грунта вдоль парка будут впустую потраченные деньги.
Copyright ©