[quote name='Юрист'] Один, в Индонезии, уже “высший пилотаж” показать хотел, не получилось! [/quote]В связи с моим предыдущим постом и замечаниями на него мне хотелось бы прокомментировать это ваше непрофессиональное с точки зрения юриста( если вы действительно юрист) замечание.В том полете Яблонцев вел самолет на автопилоте, по правилам полета по приборам( есть такие правила( режим полета)) и четко следовал этому. По финальному отчету индонизийцев, который подписал Слюсарь, следует( по данным речевого самописца), что Яблонцев дал команду второму пилоту запросить диспетчера на посадку по vor/dme (радиомаяк аэропорта) в точке, которая отличается от той в которой он должен был ее дать – на 180 градусов. То есть приборы показывали ему курс отличающийся на 180 градусов. За приборами он точно! следил!, что так же следует из речевой записи. Я уже говорил про возможности средств радиоэлектронной борьбы – изменения определения местоположения по gps.Вопрос в том что вызвало эти неверные показания приборов.Прежде чем повторять огульные обвинения некоторых журналистов того времени катастрофы, вам как юристу следовало бы внимательно ознакомиться с другими сведениями, дающих объективную картину того полета. PS. Безусловно что мои выводы основываются на таких дополнительных данных, в частности как Яблонцев планировал эти полеты в Индонезии. Но это уже другая тема.
Copyright ©