[quote name='AltVlad'] У вас есть стремление показать что они низшая каста [/quote] Да наоборот! Я ж их постоянно господами называю 🙂 Вы посмотрите на первое фото, как там Ipsum стоит? Разве он не король?[quote name='AltVlad'] Все эти высказывания из разряда “пешеход всегда прав”, “в городе сначала все для пешехода”, ваши высказывания многочисленные что машинам не место во дворе, что пешеходные переходы нужно строить там где они ходят (а они ходят вообще везде), платные паровки ( к слову за плату пешеходами за использование дороги вы не выступайте), бедненькому пешеходы придется сместиться вбок относительно дороги чтобы разойтись с машиной, [/quote] Не стал всё цитировать. Да. Готов подписаться под каждым словом! 😉 Город для людей. Ну, должен быть. Сейчас у нас всё перевёрнуто с ног на голову, но, надеюсь, это не слишком надолго. Всё, совершенно всё делается для удобства водителя. Ремонтируются дороги (не тротуары!), прокладываются объездные дороги, убираются “дублирующие” переходы, из-за чего людям приходится ходить через дорогу буквой “П”. Дороги расширяются, время зеленой фазы для пешехода сокращается. Загрязняется и без того неидеальный воздух, как автомобилями, так и НПЗ. И так далее.Что же делает водитель? При малейшей задержке на светофоре – сигналит. Если приходится сбросить скорость с привычных 80 до 40 – бухтит. Если надо уступить во дворе дорогу пешеходу, пишет язвительно “бедненькому пешеходы придется сместиться вбок относительно дороги чтобы разойтись с машиной”. Плачет о дороговизне владения авто, и как его обирают со всех сторон. И о праве на коллективную собственность не забывает. Как же, он ведь имеет полное право ставить машину максимально близко к подъезду, “она никому не мешает” (с). То есть. Человек, перемещающийся со всем возможным комфортом, всё еще считает себя обделённым. Пешеходы, по его разумению, гораздо более счастливы, им легко сделать крюк в полкилометра для перехода на другую сторону, постоять под снегом в ожидании автобуса, несложно отойти в сторонку, когда барин едет, протиснуться мимо хозяйской машины в подъезд что-бы не задеть и не испортить “имущество”. Легка и привольна жизнь безлошадного, да, [nick ‘AltVlad’:63871]?И я, оказывается, ксенофоб!Дружище, про то, что машинам во дворе не место говорил не только Я, но и верховный суд. То, что вам лень ехать до гаража или у вас его вообще нет – это не проблемы жильцов, это только ваша проблема.И это вот [quote name='AltVlad'] Это всего лишь выбор людей, и если он никому не приносит вреда, то так же имеет право на существование [/quote] в отношении двора и частного автомобиля – совершенно ложный посыл. Ваша машина мешает.[quote name='AltVlad'] кстати вашим очам, там есть широкий тротуар [/quote] Во-первых, он не широкий. Сантиметров 70 в узкой части. Даже два человека скорее всего в пол-оборота расходятся. Во-вторых, если бы вы на автомобиле катались по такого исполнения дороге, вы бы прокляли поездку после первых же минут. В-третьих, велосипедист может ехать по тротуару только тогда, когда нет возможности ехать по дороге. Тут она есть. И джипер, по совести говоря, должен был ужаться в сторонку.Но, как выше было точно отмечено, есть водители, которые просто не принимают велосипедиста как участника движения. Попадись такому на дороге, он размазал бы парня о бордюр. Тут, кстати, почти так и получилось.Итожу. Стоны “дорого содержать машину” – лукавство. Когда содержать не по силам – её продают или покупают запорожец, на него налоги ниже.Стоящим машинам во дворе – не место.Двигаться во дворах нужно с той скоростью, которая позволяет реагировать.Велосипедистам надо быть параноиками даже во дворе.[nick ‘AltVlad’:63871] пытается обвинить [nick ‘Ясный’:27360], хотя у самого рыльце в пуху. Кто как обзывается, то сам так называется. [smile :P] Господин [nick ‘vrangler’:48049], респект.
Copyright ©