[quote name='Ясный'] Если едешь по двору, снижай скорость до такой степени, чтобы успевать реагировать. Если ехать не 20, а 5 км/ч, то [/quote]Даже не знаю, как реагировать на эту прописную истину. Можно было бы про капитана Очевидность затроллить, но это не моё. Скажу лишь (ну т.е. повторю), что снижение рисков, особенно при движении во дворе, достигается не только скоростным режимом. В данном случае, прижиматься к припаркованным автомобилям, как и к другим крупным объектам, просто нецелесообразно. Ну это, естественно, при отсутствии встречного транспорта (опять повторять приходится).[quote name='Ясный'] Практика показывает, что это пешеход останавливается и делает книксен, а вовсе не водитель. Иногда, боярин даже бибикает холопу, чтобы отошёл и не мешал проезду [/quote]Я бы таких бил. [quote name='Ясный'] Несётся? Переднее колесо с восьмёркой об этом не свидетельствует. [/quote]Я и не утверждал, что в данном случае велосипедист нёсся. Прочитайте, пожалуйста, выше ещё раз. Хотя это возможно. И что для Вас свидетельствует гнутое колесо, совершенно непонятно. Оно могло погнуться при разных обстоятельствах, нам неизвестных. Как вариант, если хотите, – велосипедист врезался в авто, который успел остановиться. [quote name='Ясный'] Поэтому сравнивать тех и тех – вполне корректно. [/quote]Речь шла о некорректности сравнения по признакам наглости, невоспитанности и пр (чем Вы занимаетесь), а Вы про степени защищённости. Придётся для Вас войти в образ капитана Очевидность. Водитель – управляет средством повышенной опасности, должен быть особоответственен. Пешеход – тоже участник движения, ничем незащищённый, должен быть особоответственен, и за свою жизнь и здоровье тоже.
Copyright ©