Для Советника про транспортный налог. В другой теме я уже выкладывал забавный математический пример, повторюсь:”… nissan patrol 2010г.в. 406л.с. – налог Хаб. край 60750т. руб. ; Республика Бурятия 30578 т. руб. Toyota Prius 2010г.в. 99л.с. – налог Хаб. край 1188 руб; Республика Бурятия 911 руб. Состоятельные граждане не ездят на авто старше 5 лет. Эти мощные, но далеко уже б/у, авто уходят в другие регионы. Один патрулевод своим налогом, даже вдвое сниженным, покрывает 30 приусоводов. Может в текущем году и будет убыток по налогу, т. к. закон вступит в силу со следующего, но уже в следующем заметно прибавит, ибо мощные б/у авто останутся в регионе и даже увеличат численность, ибо в ближайших регионах налоговая нагрузка останется в худшем состоянии. Уменьшение же налога для малолитражек популистское решение, не приносящее плюсов для бюджета и не влияющее толком на кошельки налогоплательщиков, но так удобнозвучащее для партии власти, типа заботимся о народе. ” И ещё. Рынок авто у нас в основном б/у. Новых значительно меньше. Так некоторые новые малолитражки с объёмом менее 200, дороже,зачастую, 10-ти летних с объёмом более 200,но по вашей классификации владельцы этих авто уже не состоятельные. Вопрос в краевой Думе стоял об уменьшении налога на авто с пробегом
Copyright ©