Хочу пожелать Фургалу устоять в поднятой властями волне очернительства. Его топят всерьез. Ну, если краю повезет, выкресталлизуется боец, а не очередное “чегоизволитебарин”.Про газомоторный транспорт.Я бы на месте Фургала эту идею двигать не стал. Факторов хватает.Самый важный – не достаточный масштаб. Ради десятка автобусов лепить заправки и прочую инфраструктуру – явно не окупится. Это идея пробъет себе дорогу сама, если реально будет интересна. Но скорее всего уже нет. Электротранспорт и гибридный станут интересными раньше.И еще один фактор.Правительство. Как только что-то начнет пахнуть большими суммами (для “избранных” конечно), так цену подравняют. Законодательно.Никого же не удивляет например стоимость дизеля дороже бензина. А в советское время он за копейки шел. А дизтрпливо это хлеб сельского хозяйства и транспортных перевозок.Трамвайное управление.То, что его порушили – преступление. Хотя вполне можно было подтянуть его под понятие “удобной городской среды” и подпитать из центрального бюджета.Преступление демонтировать самую протяженную ветку. Без нее ТУ теряет значительную часть своего значения.Восстановить?А многие ли догадываются как это происходит и во сколько это обойдется? Сколько надо будет разломать свежепостроенного (в спешке), проложить пути, а потом снова сделать все окружение?Я с детства помню как это выглядело в реале. И каких трудов стоило создание трамвайных путей. Но это был СССР, где реально не жалели средств ради будущего.С моей точки зрения те лица, чьи подписи стоят под решением о ликвидации путей на Дземги, должны быть выброшены из власти и лишены права занимать какие либо должности. Это реальные враги города и страны.Поспешность, с какой сняли рельсы, наводит на очень нехорошие размышления.Мнение тех, кто не считает трамвай важной частью инфраструктуры города, можно в расчет не принимать. Эти люди думают одним днем. “Мне не нужно (сегодня)”, “мне не интересно” и т.п… Такие были всегда, есть и всегда будут. При Союзе их называли обывателями. И тогда это было ругательством. И теперь я точно понимаю, что такое мнение оправдано.Сегодня это не так. Уже не ругательство. Но сути процессов это не меняет.Что делать с трамваем без пути на Дземги?Если его удастся повесить на центральный бюджет – стоит сохранить, имея в виду возможное восстановление в полном объеме.Если не удастся, то городу ТУ не потянуть. В урезанном виде оно точно не будет рентабельным никогда.Демонтаж пути был по сути “контрольным выстрелом”.Хотелось бы видеть список лоббистов этого решения, чтобы знать, за кого не голосовать ни в коем случае. Так как эти люди не способны заботится о будущем и о развитии.