[quote name='Лекс59'] Никого же не удивляет например стоимость дизеля дороже бензина. А в советское время он за копейки шел. А дизтрпливо это хлеб сельского хозяйства и транспортных перевозок. [/quote]В европейских цывилизованных странах идёт кампания по запрету дизельного транспорта как канцерогенного и запрету его въезда в города. По поводу гпза Вы правы – проще газ сжечь на ТЭЦ и получить электричество. По Хабаровску уже катается пробный электробус.[quote name='Лекс59'] А многие ли догадываются как это происходит и во сколько это обойдется? Сколько надо будет разломать свежепостроенного (в спешке), проложить пути, а потом снова сделать все окружение?Я с детства помню как это выглядело в реале. И каких трудов стоило создание трамвайных путей. [/quote]Ну уж. У нас в городе с тех времён и поныне всё делается по временной схеме – “и так сойдёт!”. Разровняли грязь, бросили шпалы и поехали – лепота! [quote name='Лекс59'] Эти люди думают одним днем. “Мне не нужно (сегодня)”, “мне не интересно” и т.п… Такие были всегда, есть и всегда будут. При Союзе их называли обывателями. [/quote]Не тот нонче народ. Не хотят держать виадук на руках и толкать вагоны, когда энергетики обесточат за долги.[quote name='Лекс59'] Мнение тех, кто не считает трамвай важной частью инфраструктуры города, можно в расчет не принимать. Эти люди думают одним днем. [/quote]Вот почему у нас не проводят референдумы ни по каким вопросам? Ведь если верить Конституции, народ является источником власти. Жаль, что нельзя наглядно показать соотношение одних и других. Пусть все, кто не может без трамвая, соберутся с плакатами, что-ли. Площадь Ленина может вместить даже больше, чем 300 человек. Но откуда столько?
Copyright ©