Просмотрите еще раз все видео. Как определить посадочную скорость я уже говорил, проверьте сами, это по силам каждому, там под 400 км/ч. Обратите внимание на траекторию движения самолета по ВПП – самолет занесло влевно, это из-за работающего на полном газу правого двигателя. Обратите внимание на то, как сдувает пламя пожара реактивная струя двигателя, и сильно сдувает, это совсем не малый газ! Любой человек, мало-мальски знакомый с авиационными турбодвигателями, сразу скажет по одной только длине реактивной струи – мотор работает на максимале. Сходите на авиафорум, там есть фото кабины сразу после катастрофы – левый руд на стопе, правый чуть выше, т.е. режим работы правого двигателя не соответствует доложению руда, это означает отказ системы упраления как минимум правого. Обратите внимание на первый удар хвостом самолета о ВПП, там четко видна вспышка и после этого что-то остается гореть на полосе. Это “что-то” – керосин, из лопнувшей от удара трубы к ВСУ. Топливо там под давлением, и разрыв трубы означает пожар под полом в хвосте самолета. Вот вам и все описание катастрофы, а первопричина – удар молнии и множественные отказы.Меня удивляет, как можно смотреть и не видеть, смотреть и не понимать. [quote name='Бритва64'] Все это нужно сопоставлять с объективными данными. [/quote]Ну так и сопоставляйте. Я тут не вижу ни малейших попыток что-то сопоставить с доступными обьективными данными – с видеозаписями. Одни фантазии, не основанные ни на чем.