[quote name='R-n-R'] Обратите внимание на первый удар хвостом самолета о ВПП, там четко видна вспышка и после этого что-то остается гореть на полосе. Это “что-то” – керосин, из лопнувшей от удара трубы к ВСУ. [/quote]Единственное верное заключение, все остальное чушь высосанная из пальца.[quote name='R-n-R'] Обратите внимание на траекторию движения самолета по ВПП – самолет занесло влевно, это из-за работающего на полном газу правого двигателя. [/quote]После того как самолет лег на ВПП его могло в любую сторону развернуть. Двигатели тут уже погоды не делают.[quote name='R-n-R'] Обратите внимание на то, как сдувает пламя пожара реактивная струя двигателя, и сильно сдувает, это совсем не малый газ! Любой человек, мало-мальски знакомый с авиационными турбодвигателями, сразу скажет по одной только длине реактивной струи – мотор работает на максимале. [/quote]Диванные эксперты такие экспертные что аж жуть.[quote name='R-n-R'] Сходите на авиафорум, там есть фото кабины сразу после катастрофы – левый руд на стопе, правый чуть выше, т.е. режим работы правого двигателя не соответствует доложению руда, это означает отказ системы упраления как минимум правого. [/quote]Я бы лучше расшифровку параметрического регистратора посмотрел, чем какие то фотки. Есть еще отчет росаавиации, и на вашем любимом форуме он уже выложен.