OLD-idmessage-499287

#2279620
Ever4
Участник

[quote name='ZloOxotnik'] Из-за такого внимания сми к каждому происшествию с суперджет, складывается впечатление что проблемы только в нашем самолете. Но это не так. Вот пример за последнюю неделю:14 мая – Boeing Utair вернулся во «Внуково» из-за неполадок с шасси18 мая – Boeing авиакомпании ЮТэйр не смог вылететь из Сургута из-за запаха гари в салоне [/quote]Сотрудники Боинг спамят в новости про плохое качество самолета, про распилы на проектах, про не удовлетворительную организацию труда? Как пример)) Вы серьезно решили сравнить себя с Боингом?)) У Вас начальник цеха бегает по своим участкам и орет “гнать прочь эту проститутку”)) про обычного инженера, решившего перевестить на более денежную должность в цех, а до этого в одно рыло отработавшего проблемный объем. С тех пор отношение ИТР к качественной работе несколько поменялось))) А глава ГСС который не стеснялся заявлять что “дипломы ничего не значат” – т.е. делать самолеты могут кто угодно))) Правда про свои косяки теперь там узнают на 5 лет позже чем следовало бы))) У Вас кадровая политика меняется каждые полгода. Вы даже понять не в состоянии, что сравнивая себя с Боингом уже делаете своей компании мощный отрицательный пиар ибо сравниваете не сравнимое, со стороны многие это если не видят то чуют и делают выводы про Вашу адекватность. Просто надо было тяжело, долго, напряженно работать над своим проектом, решая поступательно все его проблемы. Платя нормальные зарплаты, ведя понятную кадровую политику, воспитывая поставщиков и проектанта, даря квартиры если люди от Вас хотели убежать и выясняя почему они Вас так не любят что увольняются))) Я видел Ваш отдел по отработке систем оповещения в кабине пилота, что-то подобное они там хотели делать, когда там искали человека на должность, и в ужасе убежал. Т.к. не хотел быть причастным к неминуемым катастрофам. Меня там убеждали, что “любой” может работать в самолетостроении и “любые” задачи решать. Не факт что есть их вина в катастрофах, но Ваш подход к самолетостроению глубоко дилетантский. Даже когда Вы веса не выдержали и Ваши двигатели оказались без запаса по мощности, т.е. попав на грубейшие ошибки – Вы никаких не делали выводов, в том что надо бы вести себя осторожнее и лучше пару лет передбеть чем гнать непонятные серии в небо с непонятными дефектами. Хорошо что эта техника в принципе делается надежной, а то бы Вы падали каждый год имхо. Да, Вы стали работать над послепродажном обеспечении – когда петух клюнул и на готовых самолетах, когда это делается на этапе проекта и подготовки первых машин. Молодцы, только з.п. Вы за это не заслужили – Вы же пытаетесь догнать конкурентов и делаете это на самом деле за счет своей репутации. А однажды репутация кончается – вот какой поворот. Что же по итогам выйдет дороже – потери репутации, сотрудников, времени с одной стороны, на которую Вам было плевать 10 лет, и содержание топ.менеджмента с неивестными откатами самим себе с другой стороны. Мы же например помним историю про Атюкова, когда случайно поломался кронштейн и оказалось, что он не из того металла. А далее узнали, что выяснилось про кронштейн случайно, т.к. Вы безграмотно проводили испытания в ЦОС и даванули там то, что нельзя было давить – перепутали очередность действий. Скандал, суды – но этот случай произошел по стечению обстоятельств. А другие дефекты, до сих пор скрытые от Вас и Ваших “профессионалов”, остаются скрытыми. Потому что Ваше производство так построено, что пропускает ошибки. А кто его организовал таким способом и кто при этом считает что у него все хорошо на сборке))Даже про детские болезни Ваши профи не стесняются заявлять. Скрытые болезни бывают – крайне единичные, одна-две на машине всплывут за 15 лет. У Вас я так понял они плановые))) – и план устранения их, на летающих машинах. Каким дебилом надо быть, что про эти болезни вообще заявлять и во мн.числе и уже после 100 самолета – Вы бы засуживали тех кто о них хотя бы слово вякнет, это же Ваша репутация. Даже если эти болезни есть. В общем молчали бы про Боинг, Вы рядом не стояли с ними. Вы если хотите входить на новый рынок да еще за такие бабки – ну вели бы себя скромнее и осторожнее. У Боинга самолет упадет он утрется. У Вас упадет – можете не пережить.