[quote name='Советник'] действительно любые люди, будучи нанятыми и обученными минимальным алгоритмам по кругу обязанностей, и правда хорошо делают любую работу, ну при должном контроле качества разумеется, а он хоть так хоть эдак имеет место быть. [/quote]Когда Вы построите структуру с таким подходом, Вы выясните что не можете принципиально знать о скрытых проблемах и не можете решать какие-либо проблемки, требующие усилий чуть выше чем предписано инструкциями. Т.е. сразу планируете стагнацию вашего проекта. Руководить при этом – да, крайне легко. И отчитываться. Второй момент – ок, решаем искать и решать проблемы и напрягаемся – кто у Вас контролирует шаги всего персонала в Вашей структуре? – [quote name='Советник'] ну при должном контроле качества разумеется, а он хоть так хоть эдак имеет место быть. [/quote]Контроль контролю рознь))) А если Ваш удобно устроившийся начальник, которому удобно отчитываться по формальным показателям – скажет “я начальник ты дурак”))) а у Вас уже иерархия таких начальников, довольно активно подпирающих структуру очковтирательства)) Когда они встречаются и договариваются что у них все хорошо. Они еще за 2-3 года у Вас опустят общий уровень подготовки до “чуть выше неуда”. Ну решили Вы устроить точку роста (хоть что-то) а у Вас руководители без профильного образования и уже нет профессионалов среди рабочего состава, даже с дипломами, – и что?)))[quote name='Ever4'] А глава ГСС который не стеснялся заявлять что “дипломы ничего не значат” – т.е. делать самолеты могут кто угодно))) Правда про свои косяки теперь там узнают на 5 лет позже чем следовало бы))) [/quote]Есть такой факт – специалист после выпуска растет. Без диплома и с дипломом. Но без диплома он растет без знания фундаментальных основ своей профессии. А вдруг именно в самолетостроении это важно?)) А откуда Вы знаете что нет, если рост профессионализма на проекте суперджет системно не предусмотрен и просто не с чем сравнивать внутри самой структуры)) Так вот – теории про “все можно сделать просто” – прекрасны)), я даже хочу в них верить)), но работает именно другой подход – тяжелый ежедневный напряженный планомерный и умный труд, который решает поступающие проблемы и дает опыт, со временем формирует некую школу внутри предприятия. Позволяющую затем иметь более квалифицированных сотрудников, чтобы решать более сложные проблемы. Это не труд по заданным предписаниям и контролером сверху))) А начальник ГСС считает что есть место хопку, подвигу, быстрому результату, где дипломы это непонятные бумажки. Считая так он планирует стагнацию своего проекта, т.к. суперждет это длинный проект. В котором ГСС это малыш с коротких штанишках, не желающий вырасти, питер пэн))) [quote name='5656'] Чего Вы так запериживали-то, сравнивают и с Б и С [/quote]Я не переживаю, а комментирую что не нужно делать такие сравнения если хотите выгородить суперджет. Вы нагнетаете так истерию, увеличиваете испуганных пассажиров и за счет разницы репутаций испуганный пассажир выберет не суперджет. Не поднимется репутация у суперджета после черного пиара боинга, она еще ниже упадет от этого. Собственно это я пытался объяснить в первом посту. Начнет испуганный пассажир искать в ру секторе инфу про самолет и про суперждет найдет больше негатива. Сказать что такие как Ever4 устроили ему черный пиар это насмешить курятник)) – ОАК должен был думать о своей репутации с самого начала. Сейчас Сердюков ее после Слюсаря тоже считаете поднимает?)))