OLD-idmessage-499314

#2279648
Советник
Участник

[quote name='Ever4'] Другими словами решили ничего не делать по решению проблемы. т.к. лично у руководства все и так хорошо)) [/quote] Ну так вот и говорите за неумелое руководство. [quote name='Ever4'] Он выучится – да, со временем и условно говоря за счет предприятия, дорого. [/quote] Да не смешите. Это интеллектуальный потенциал предприятия повышается за счет кадров, а не наоборот. [quote name='Ever4'] Получится ли равный специалист – нет, потенциально он если и будет обладать квалификацией, то только в рамках своих обязанностей. Шаг в сторону – будет опять спускать ошибки. [/quote] Любой будет допускать ошибки, закоснев на выполнении действий по узкому кругу обязанностей. [quote name='Ever4'] В общем разговоры что необязательность профильного образования это бред, удобный для неучей. [/quote] Мне есть по ком судить. Это на заводах там люди сборочных роботов заменяют. А есть в принципе профессии технические, но очень широкого творческого подхода требующие. Да даже далеко ходить не будем – автомеханик, разобравшись как работает один автомобиль, один двигатель, один карбюратор, одна электросистема – он будет иметь уже фундаментальные навыки о том, как работают все автомобили. Даже инжекторные, даже электромобили. Без проблем. Вы мне не докажете ценность образования. Ибо я тоже как и все его получал. И имею представление о его прикладной ценности в условиях работы. Есть замечательная поговорка “образование ума не добавляет”, так вот если раньше над нею не задумывались, надо очень хорошо подумать, что она означает. Или там еще есть примеры разницы между логикой и образованием. Образование – это движение по проторенной дороге. Образование это усвоение того, что было получено логикой других людей. Можно получить образование, но у человеческого сознания есть уникальная особенность отторгать и быстро забывать то, что было напихано в него через силу. То есть можно пройти по пути образования – это быстро и казалось бы эффективно, но увы ненадолго, год-два неприменения этих знаний и они улетучиваются без всякого следа. Хотите убедиться? Ну сами себе без гугла и освежения памяти учебником алгебры порешайте квадратные уравнения. Сделайте что нибудь из того что хорошо делали в школе, но чего ни разу не делали до сего момента после школы. А логика – это то, что позволяет эти знания медленно, но верно, обретать заново. И уже не насильственным путем, а значит усваиваться они смогут гораздо прочнее. Сошел ли я с ума? А как мне узнать? Вот сидите вы в поезде и смотрите в окно. И поначалу непонятно ваш поезд тронулся или соседний. Вот в ситуации с моей головой и вашей примерно то же самое.