[quote name='Советник'] Ну так вот и говорите за неумелое руководство. [/quote]Читаем – [quote name='Ever4'] А если Ваш удобно устроившийся начальник, которому удобно отчитываться по формальным показателям – скажет “я начальник ты дурак”))) а у Вас уже иерархия таких начальников, довольно активно подпирающих структуру очковтирательства)) Когда они встречаются и договариваются что у них все хорошо. [/quote]Думаем, что Вам было тут не понятно с первого раза и в чем суть претензии ко мне по содержанию. Считаете что я говорил про “умелое руководство”?))[quote name='Советник'] Да не смешите. Это интеллектуальный потенциал предприятия повышается за счет кадров, а не наоборот. [/quote]Надо срочно сообщить на КнААЗ и ГСС что они зря не назначают с первого дня на ведущие должности новых технических специалистов. Я думал такие кадры растут постепенно, а они вон чо приходят сразу готовые))) Даже особенности работы предприятия знают сразу. У меня на это уходило от года.[quote name='Советник'] Любой будет допускать ошибки, закоснев на выполнении действий по узкому кругу обязанностей [/quote]Вы путаете хорошего специалиста с техником и выпуск матрасов с самолетостроением. Ограничить круг задач тут можно только искусственно через общую деградацию управления, сужением ответственностей с запретом решать смежные задачи. “Вас надо уволить” (с) ))) – так мне уже 1 кадр писал на этом форуме за решение широкой задачи за рамками прямых обязанностей. Молчалин эдакий)))[quote name='Советник'] Да даже далеко ходить не будем – автомеханик, разобравшись как работает один автомобиль, один двигатель, один карбюратор, одна электросистема – он будет иметь уже фундаментальные навыки о том, как работают все автомобили. Даже инжекторные, даже электромобили. Без проблем. Вы мне не докажете ценность образования. Ибо я тоже как и все его получал. И имею представление о его прикладной ценности в условиях работы. [/quote]Читаем – [quote name='Ever4'] Коротко – повстречайте человека с настоящим профильным образованием, посмотрите и потом рассуждайте. [/quote]Автомеханик – ремонтирует то, что когда-то работало из того, что когда-то изготовили специально для таких ремонтов. Самоделкин – берет готовое из того, что уже где-то работает и лепит эрзац. Инженер – берет (одним из способов) тех.задание, решает что это правильное тех.задание и делает то, что не существовало и должно будет работать так, как задумал. Потом делает так, чтобы по его документации могли работать разные механики и самоделкины. По Вашему это одно и то же. Про инженеров на КнААЗ и ГСС – три месяца достаточно для их подготовки, потому что таков там сложившийся У-Уровень требований. И тот умудряются запарывать. Нормальному инженеру там просто нечего делать, для него существует может всего только от 5 до 10 рабочих мест. [quote name='Советник'] Ну сами себе без гугла и освежения памяти учебником алгебры порешайте квадратные уравнения. Сделайте что нибудь из того что хорошо делали в школе, но чего ни разу не делали до сего момента после школы. [/quote]Зачем гугл, есть же библиотека. Без проблем, если что-то делал – вспомнить дело 1 дня. Дольше если исходная инфа плохо структурирована, ну в пределах недели скажем. Столько же на расширение области знаний в рамках ранее изученного. Новые темы надо уже будет учить, опять же не с нуля а на базе ранее изученного. Ни о чем Ваше замечание – все что нужно профи сам найдет и изучит, без нытья.[quote name='Советник'] И уже не насильственным путем, а значит усваиваться они смогут гораздо прочнее. Сошел ли я с ума? [/quote]Видимо да, т.к. обучение процесс добровольный. Без доли энтузиазма бессмысленный. Проще же учиться 1 раз)))[quote name='avtoman'] Не позорься, цифры в … профиле чтоли? Это просто с потолка, только диванные искперты туда лезут и чото смотрят. Ну и само собой я еще троллей местный буду спрашивать куда мне “лезть” [/quote]А кто Вы?))) Делаете тут громкие заявления, внимание, от себя лично – а кто Вы чтобы их делать?)) Если даже профиль у Вас врет, какие основания Вам верить в чем-то? Что я делаю в отличии от Вас – делаю заявления с обоснованием. Не верите мне – опровергайте основание, какие проблемы-то?))) Но Вам удобнее говорить “сам дурак”))) – дело Ваше, только весу такой подход не добавляет.[quote name='avtoman'] Не совсем связаны. Обычный самолет, даже такой балаган как гсс может сделать нормальный самолет. А все осальное… ты и половины не знаешь почему так получается. [/quote]Глубоко))) Я же писал выше что знаю половину? – склероз видимо))) Что знаю – могу рассказать. “Почему так получается” что?)) “Половины не знаешь” чего?)) Нормальный самолет почему?)) Не совсем связаны почему?)) – по-моему прямая связь и не один ГСС там трудится.[quote name='avtoman'] А с тем что весь топ менежмент надо уволить, расследовать и посадить никто вообще не спорит. [/quote]Может быть. Есть также начальники цехов, отделов, главные, ведущие, директора дирекций те же нач.отделов или мельче, всякая другая шушера а-ля по развитию молодежи и а-ля советников по экономике. Надо понять решают ли эти люди какие-то проблемы, да или нет, или они источник проблем. То что я видел – скорее источник.[quote name='avtoman'] Истерия пассажиров ну а чо вы хотели от дремучего народа [/quote]Обычная реакция. Про “не тот народ” – глубоко))[quote name='avtoman'] Давайте прямо скажем, что то сейчас происходит вокруг супержета это долбаный цирк. Причем срежесиррованый. Есть сам самолет, а есть его производство и разработка. Сам самолет совершенно обычный не лучше и не хуже чем другие. [/quote]“что то, что сейчас”, “срежиссированный”Ставить его в один ряд с конкурентами можно не раньше, чем он начнет выносить такую же нагрузку. Говорить что он “обычный” все равно что говорить “у нас все хорошо”))) – можно, но кто Вам поверит?