OLD-idmessage-499403

#2279734
Analyst
Участник

[quote name='kostia0904'] Некогда прямой конкурент не отправит нормальные комплектующие. всегда будет подвох. закон рынка. если хочешь хорошо делай сам. [/quote]Ваше представление о рынке базируется на знании ларечной торговли. Сделай сам – это не рынок, а первобытно-общинный строй.Действительно, у двигателя есть проблемы, но например Аэрофлот имеет отдельный от ОДК пул запасных двигателей и у него описанных проблем нет. Мелкие авиакомпании могут расчитывать только на пул двигателей от ОДК.Однако из аэрофлотовских 49 Суперджетов 20 не эксплуатируются по другим причинам. Сервисная служба ГСС нетороплива и ремонт самолета затягивается на месяцы. Именно по этой причине иностранные авиакомпании отказываются от эксплуатации этого самолета. Кстати, Аэрофлот только что отменил торги по выбору поставщика сервисных услуг, Аэрофлот рассчитывал на годовую стоимость 128 млн долларов, ГСС запросил 200 млн, а его дочка, созданная для формального соотвествия ФЗ, 135 млн, но при этом заявилась с неполным пакетом услуг.А то что в пуле ОДК оказались неисправные двигатели французы вообще не при чем. Это полная ответственность Сатурна, т.к. каждый двигатель проходит через стендовые испытания. Видимо завод решил сократить программу испытаний для скорейшей поставки или в пуле оказались, неполностью отремонтированные и опять таки непрошедшие заводской контроль, движки.