OLD-idmessage-499415

#2279746
 VaIerik
Участник

Я не претендую на понимание политики и прочих нюансов вокруг этой ситуации. Я просто расскажу о том, что мне рассказал человек, который работал начальником участка по монтажу электропроводки в крыле Суперджета. И было это давно, первые 50 машин серии. Возможно, сейчас ситуация изменилась. Хотя сомневаюсь в этом.Итак, он приступил к своим обязанностям начальника участка, который как раз ставит подписи вместе с ОТК на всех документах, вместо человека, который попал в псих.больницу после работы на этой должности на протяжении 2 месяцев. Позже он узнал, что на этой должности дольше 2 месяцев обычно не работают. Именно столько нужно было человеку, чтобы понять и осознать, куда он попал и за что ставит свою подпись. Но мой знакомый был тугодумом, проработал 4 месяца, и его подписи стоят за 2 самолета первой серии.Он рассказал, что по протоколу они должны были проводить испытания электропроводки в крыле, подавая разряды разной мощности на контуры, которых было около 60. И если хоть один такой разряд пробивал контур, то надо было полностью демонтировать крыло и заново прокладывать электропроводку. Они тогда работали в жестком прессинге эффективных менеджеров Суперджета, когда начальство им говорило, что работы должны были быть сделаны еще вчера. И если бы они признали такой пробой контура, то премии лишались не только все рабочие участка….ну вы поняли. А это как раз были испытания на пробой электроники молнией, например. Мой знакомый уволился с завода после 4 месяцев этой работы, осознав, что он делает (точнее не делает). Мне интересно, как себя чувствует начальник участка, который собирал и тестировал именно этот самолет, у которого вся электроника отказала после удара молнии. Причем, лично я не считаю его в этом главным виновным. Виновна система “эффективного менеджмента”, заруленного продажной Москвой (упрощенно, все и так понимают о чем я).