[quote name='agata137'] Он рассказал, что по протоколу они должны были проводить испытания электропроводки в крыле, подавая разряды разной мощности на контуры, которых было около 60. И если хоть один такой разряд пробивал контур, то надо было полностью демонтировать крыло и заново прокладывать электропроводку. [/quote]Обучение на монтажников жгутов в ГСС – курсы 3 месяца, “любого”, из бывших дорожных рабочих и грузчиков с неполным средним. Был когда-то такой период в ГСС, а может и есть) По Вашей истории однозначно судить сложно – неизвестно какие там были все обстоятельства. Конечно я всякого маразма там насмотрелся, однако такие испытания нельзя скрыть в одиночку и значит там совершали подлог как минимум более 5 человек. А еще 15 наверняка знали. Там по уголовке будет цепочка до директора ГСС. А также автоматически возникают сомнения ко всем платформам сборки – если пропускают подлоги даже на стендовых испытаниях. Автоматом всплывает также пересмотр Индонезии – если занимаются подлогами, то возникает вопрос как давно. Если факты подтвердятся – может стать концом суперджета – как там отзываются сертификаты не в курсе просто) Да и кто тогда в него сядет.