[quote name='R_M_K'] Ну раз любители круасанов такие добрые и хорошие и умные вдобавок, то почему выходят из строя те самые “горячие” камеры в два раза,а то и быстрее, установленного гарантийного срока? [/quote]Продажная цена одного двигателя коммерческая тайна и значительно зависит от условий контракта, это может быть и 3 и 5 млн долларов. Слышал, что прибыль французов 1 млн долларов с каждого двигателя, но это неточно. В любом случае дело не в доброте, а в выгоде. Почему появляются трещины в горячей, то есть наиболее нагруженной, части двигателя знают только его разработчики. Видимо недостаточно продуманное конструктивное решение вкупе с желанием иметь высокие характеристики. В принципе трещат все двигатели, т.к. невозможно иметь двигатель который отработает 30 тыс часов без замены деталей. Точнее создать можно, но из-за ограниченности свойств материалов он будет очень большой и тяжелый, а следовательно, экономически невыгодный. Это только людям с улицы кажется, что современный авиационный двигатель не сложнее крымского моста, а это не так.[quote name='Ever4'] Что за современное бюро и какой там получили импульс. [/quote]С приходом французов инженеры Сатурна стали работать с использованием современных САПР и аналитических программ, французы внедрили свои стандарты проектирования, создали систему удаленного и параллельного проектирования. Это все не благотворительность, а бизнес, т.к. невозможно работать над одним изделием в разных системах отсчета.А перечисленные Вами проблемы с французами никак не связаны, ведь бюро осталось российским, со всеми родимыми пятнами родной бюрократической системы.