OLD-idmessage-499488

#2279817
Ever4
Участник

[quote name='Analyst'] спорите, как тетерев на току.)) [/quote]Попытка унизить)) М-молодец, зоолог Вы наш недоучка))Про “споры” – каждый видит то, что может. Разберем – “Я написал и о САПР” – французы лицензии подарили? Нет? – какой же это толчок.”и о развитии практических навыков” – французы развили? – нет))”и о совместном проектировании по одним стандартам” – ЕСКД слыхали? Французы придумали единые стандарты?))Так о каком “толчке” выше была речь? Но сложные мысли для Вас недоступны, скажу на Вашем языке)) – наличие ПО не делает КБ современным, а его установка и показ пачки бумаги с правилами работы не является “толчком”))) Конкретно про Ваши заявления – они не несут никакой информации, скорее Вы переписали чей-то рекламный буклет и не понимаете о чем пишете. Теперь павелзу в клубе любителей рекламы будет не так одиноко)))Про “современное КБ” – двигатели испытывало это КБ и оно должно было либо подтвердить ресурс, либо при не подтверждении трясти неустойку и менять регламент обслуживания. Ресурс – зона ответственности “современного КБ”, а виноваты французы))) Цирк. Повторю – в “современном КБ” разброс з.п. более чем в 10 раз и з.п. рядовых сотрудников ниже прожиточного, как в лучших странах Африки. [quote name='Dachnik'] Но имею практический опыт по внедрению новых разработок в наземную часть управления космических аппаратов. Там ведь как всё происходит- создали, изготовили партию , положили на склад. Один образец извлекли, соорудили и начали “обкатку”. “Катают” с участием будущих эксплуатантов, совместно выявляют все “косяки” и устраняют их. И только после этого извлекают со склада изготовленные изделия и направляют их в войска. А в гражданской авиации это не так делается? [/quote]Я не великий специалист, попробую) На этапе изготовления первого железа сначала делают образцы спроектированных конструкций – упрощенные части изделий для испытаний. Выясняется что культура производства около нуля, кстати))) Потом опять образцы, там свой план, свои решения по переделкам, просто такой этап отработки. Потом строят 95001 – 95006, шесть машин “предсерийных”. Отработка цикла изготовления, план дополнительных наземных испытаний, летные испытания. Считается, что к 95007 дорастут до заморозки КД и присвоения статуса серийных машин. Это теория. Практика – гораздо шире и запутаннее. Скажем так – есть план по срокам этапов, и прошло ли железо испытания, не прошло ли – план надо выполнять))) Станки пилят, автоматы клепают, все при деле, гудит завод, а какие там испытания и про что там инженера суетятся – никому не интересно, включая всю пирамиду начальства до директора, всех рабочих, всех поставщиков, самого проектанта, и весь топ-менеджмент. При косятке могут собраться и решить, что “все у нас хорошо”. Таким образом правильный вопрос не “как там в самолетостроении”, а “как это делается в рф”.