[quote name='AltVlad'] Если вы будете ехать 40 то это не избавить вас совершать перед светофорами, знаками и тд. ехать вы будете дольше. [/quote] Вот смотрите. В самой широкой части наш город примерно 30 км. Чтобы проехать его (в идеальном случае) – нужно полчаса на 60 км/ч. 1.Насколько больше времени потребуется для проезда на 40?2. Как часто вы ездите 30 км за раз?По Ленина можно ехать по зеленой волне, если держать скорость 40 или 80. Разумеется, если на пути не будет затора. А он будет, потому, что есть граждане, которым раз позволено ехать 60, значит они и будут так ехать. Или немного быстрее. А значит, именно они будут маневрировать перед светофором, пролезая вперед, останавливаясь, а затем стартуя с ускорением, чтобы опять встать на следующем перекрёстке.Не понятен смысл такой езды. Сократить время? Насколько?В простигосподи Хельсинках или даже во всей Финляндии (если правильно помню, то там количество машин превысило количество населения(!)) поэтапно снижали скорости передвижения в пригородах и в городах. И тоже все бухтели, дескать как жить, на таких скоростях (30-50) все встанет в одну большую пробку.Ан нет. Провели исследование, паразиты такие.[quote]Чем медленнее едет машина впереди, тем ближе едет машина за ней. Судя по всему, оптимальная скорость на городских улицах с точки зрения пропускной способности составляет от 30 до 40 км/час[/quote] Ну и попутные радости: экономия бензина, снижение шума, повышение безаварийного уровня и выживаемости в авариях, и количество «шашистов» уменьшается.Понимаете, знаки в городе показывают верхний допустимый предел, а не нижний. Никто не может запретить вам ехать медленнее. В ветках часто звучит оправдание “скорость потока”. Не забывайте, что вы, как частица, тоже можете в некоторых пределах выступать регулятором скорости потока.Нехватку времени также можно отмести, так как она, в большинстве случаев – является простой неорганизованностью, ибо пешеход успевает все дела поделать, а водитель нет, и это невероятно.Я уже писал (кажется в ветке про аварию на Первостроителей) об особенностях нашего зрения. Перечислю, что вспомню. Тут тебе: туннельное зрение – чем выше скорость и темнее, тем зона видимости меньше,фокусировка, человек может сфокусироваться только на одном предмете,слепое пятно, в котором мозг сам додумывает картинку,желтое пятно, в котором напротив, острота зрения максимальна,нистагм, это когда глазное яблоко непроизвольно дёргается с высокой частотой (порядка 100 колебаний в секунду),саккады – тоже рывки, но какие, в момент от рывка до рывка глаз – слепой, и плавность картинки обеспечивается мозгом,про колбочки и палочки я и рассказывать не буду.И вот вся эта хитрая механика непрерывно обменивается информацией с мозгом и вестибулярным аппаратом, заметьте, с некоторой задержкой обменивается. Мозг слегка подтупливает, отдавая команды органам тела, которые из-за задержки нервных волокон поступают в мышцы тоже не моментально. В свою очередь мышцы достигают максимума своего быстродействия (которое у всех разное) также постепенно.Учитывая всю хлипкость конструкции, отчаянно гонять могут только совсем уж обезбашенные сограждане. Вот эта дурында за рулём, летит и думает, я такая умная и ловкая, с пятилетним стажем, мчусь по ночному городу, вокруг огоньки отражаются в мокром асфальте, а я с развевающимися волосами и под музыку, очень романтично! Успела бы она среагировать на выскочившего пешехода при меньшей скорости? Безусловно, если не втыкала в телефон, конечно.То, что Вы, рассекая на 60 и 60+ не влипли в нехорошую историю, лишь вопрос времени.Нормально реагировать на дорожную ситуацию и не уставать за рулём, вам поможет снижение скорости вашего болида. Заодно вы немного поможете экологической обстановке, сбережёте чужую жизнь, своё время, и хоть немного но убавите доход Сечина. Великолепные перспективы, как по мне. [quote name='Советник'] Массовое повышение расходов на бензин, массовое же задымление, массовые задержки в пути, все это громко аукнется на транспортных расходах на все товары и услуги, [/quote] Во. Не нашёл сходу первоисточник исследования о котором говорил. Приведу цитату из немного другого, но тоже многостраничного труда [link url='http://transspot.ru/2013/04/03/skorost-avtomobilya-prochie-effekty-chast-3/'] Скорость автомобиля. Прочие эффекты [/link][quote]Выводы Технический прогресс позволяет постоянно увеличивать скорость. Однако высокая скорость в целом имеет неблагоприятное воздействие на общество. Сокращение временных затрат на поездку из-за увеличения скорости на коротких дистанциях часто преувеличено. При соответствующей политической поддержке, стратегия управления скоростью может внести реальный вклад в достижение нескольких целей: улучшение безопасности дорожного движения, улучшение экологической обстановки, умеренность в потреблении энергии, улучшение качества жизни. [/quote] Прочитайте статейку, она короткая