[quote name='Analyst'] Я высказываюсь достаточно осторожно, т.к. на Сатурне не работал и знаю только в общих чертах от сотрудника, перебравшегося в СПб. Однако, что такое совместная работа с иностранной организацией я знаю хорошо, т.к. более 10 лет отработал в российском подразделении Pratt and Whitney до момента его закрытия.😕 Поэтому Ваши умозрительные рассуждения по теме вызывают у меня иногда улыбку😀. Что касается недостатков российского менеджмента, то я всегда выступал и выступаю за то, чтобы в руководстве российскими компаниями было как можно больше иностранных специалистов, не отягощенных ненужными связями и обязательствами и использующих другие подходы к управлению экономикой и производством. [/quote]Вы работали на американскую компанию, но здесь рассуждаете про российскую. Она не под французским управлением (хотя с ин.управлением есть тоже сомнения, но беспочвенные)). Потом ситуация с ресурсом двигателей говорит о том, что мои рассуждения не являются полностью умозрительными. Еще один пример – в рф есть подразделение аирбаса, нанимают русских, з.п. примерно 80к.р. по инфе с интернета. Где будет работать грамотный инженер – на Сатурне или на аирбасе. Их не удержать на з.п. с потолком 27к.р., какое же тогда там современное КБ при хоть каких партнерах и ПО – бегут же не только пилоты и ай-тишники. Не того масштаба спецы сидят в действительно “современных КБ”, чтобы работать за компот, да и даже за норм.з.п. не станут терпеть самодурства, не станут делать тупую работу которую только и может им поручить тупое начальство. Такой спец уже работает за нескольких неопытных инженеров, практически может заменить собою среднее бюро рф-образца. Что ему делать с Сатурне? У него по идее уже личный комп с довольно слабым ПО стоит как з.п. за два года. Там если кто-то еще остался на работе – имхо с него все должны сдувать, лечить, обеспечивать, лишь бы не передумал и работал рядом со сменой. Но мы же этого не наблюдаем – з.п. начальство лучше себе поднимет а двигатели как-нибудь сами полетят они же железные))