[quote name='Ясный'] Вы же понимаете, что пробки на светофоре образуются от неверной их настройки, причем не одного отдельного светофора, а комплекса всей системы. Скорость авто здесь не слишком важна,так как управляющие сигналы не согласованы. [/quote] Ну так вот с этого и начинайте. А не с конца проблемы, усугубляя ее коллапс. [quote name='Ясный'] Я не знаю с какой скоростью и откуда надо ехать, чтобы добираться 40 минут до Дзёмог.Что касается стоимости поездки туда – ну не возрастает она катастрофически, не расстраивайтесь. Я даже не уверен, что она вообще изменится оттого, что вы поедете вместо 60 – 40. У яндекса есть минимальная стоимость поездки, стоимость минуты, стоимость километра и стоимость минуты ожидания. Никак там не получается значительного удорожания. Никак. [/quote] Похоже у вас нет понимания разницы между средней скоростью движения и максимально допустимой. Так вот, при средней 40 максимальная 60 может быть, а 60 средней при максимальной 40 быть не может (зато 20-30 запросто). За счет этого и получается такая колоссальная разница во времени. 40 минут это не за уши притянуто, это было движение в пробке в часы пик из-за дебильного режима работы светофора. Зима, ухудшение погодных условий или ДТП в районе моста так же не способствуют сокращению времени поездки. [quote name='Ясный'] Только мы удалились от темы топика. Предлагаю вернуться, или прекратить. [/quote] А ну 7 лет прошло, если это называется “сквозануть по тротуару”, то здесь ничего кардинально не поменялось. Все еще люблю пролезть меж бетонных блоков или закатить куда нибудь на парковую дорожку посреди ночи. Суть такая, что тротуар – это пешеходная дорожка отделенная от дороги бордюром. Если нет дороги, как на Таежке или в парке на Набережной, то и тротуаром это считаться не может. Или на Швейке, где шлагбаум типа, но грузовики он впускает, велосипеды он впускает. Логика? Проезд мотоциклу, если он не ограничен шлагбаумом – разрешен. Это у меня еще не эндуро-класс, с тем бы я наверное и по крышам домов ездил.
Copyright ©