OLD-idmessage-499610

#2279937
Ясный
Участник

[quote name='AltVlad'] “То, что Вы, рассекая на 60 и 60+ не влипли в нехорошую историю, лишь вопрос времени.” Пожалуйста, сразу ответ на 2 комента [/quote]Даже не мог представить, что это можно расценить как пожелание аварии и оскорбление. Чот вы перебарщиваете, как по мне.[quote name='AltVlad'] Я вам с уверенностью могу сказать что до ремонтов всех этих с Володарского и до площадки езда занимала минут 20-25 не в час пик и без пробок при скорости 60, расстояние в гугл около 12 км. [/quote] К сожалению, переделка комшоссе растянется на долгое время. Хотел предложить вам набрать средние показания времени проезда при максимальной скорости 40 и 60. Хотя, это можно сделать и по “пьяной” дороге. Ну, если вам это интересно. Только чтоб честно, без подгонки результатов, ладно?[quote name='AltVlad'] Первое что приходит на ум по памяти не штудируя ленту новостей: [/quote] Довольно спорные примеры. Бабуську (царство ей небесное) сбили даже не тормозя, а добавляя газу, велосипедист со своим железом, он бы с него просто упал, так тоже бы весь переломанный оказался, как мне кажется. Хорошо. Будем считать, что возможность причинения смерти на скорости 40 км/ч обоснована. Но надо ли открывать спор на тему, что травматичнее для пешика, наезд на 40 и меньше, или 40 и больше? Вроде и здравый смысл и исследования показывают, что с каждым набранным лишним километром в час опасность растёт?И может быть вы, как человек почти всегда держащий скорость 60, объясните, зачем ночью после дождя, когда нихрена не видно, гнать так, как эта водительша?[quote name='AltVlad'] Что я найду в гугле, красоту финских фасадов? [/quote] Смотреть можно и сверху, и с поверхности. Можно посмотреть дворовые и офисные территории с машинками на них. Можно увидить там, как организовано дорожное движение. Сколько полос у дорог, какой ширины тротуары, как проложены трамвайные пути, как остановки отделены от дороги, как часто и удобно размечены переходы, и что в некоторых местах перед переходом выполнено сужение дороги, что заставляет машины снижать скорость, что днем практически все парковки – платные, что полосы движения несколько Уже наших королевских 3,5 метров, что также заставляет ехать медленнее. На количество машин обратите внимание, найдите подземный или надземный переход. Там есть что посмотреть. Площадь города больше нашего примерно в два раза, а количество жителей в три. И как они там живут в таких условиях? Думаю, осмотрев всё, вы примерно оцените труды властей по упорядочению движения. Я, к сожалению, не могу приводить графики, цифры, тексты, т.к. форум для этого плохо приспособлен. [quote name='Советник'] Так вот, при средней 40 максимальная 60 может быть, а 60 средней при максимальной 40 быть не может (зато 20-30 запросто). За счет этого и получается такая колоссальная разница во времени. [/quote] Спасибо, это понятно. Не понятно, куда вы так спешите? Например пешеход, должен дойти до перехода, перейти дорогу, дойти до остановки ОТ, дождаться нужного транспорта, и в общем потоке добираться до места.И они всё успевают. Водители же, обладая и без того быстрым транспортом (в 12! раз быстрее пешехода), стремятся еще более ускориться. В чём причина такого поведения? Почему вам (не конкретно вам) настолько нужна скорость? Почему вы (не конкретно вы) считаете, что время дорого только вам, а пешим оно не критично?[quote name='Советник'] За счет этого и получается такая колоссальная разница во времени [/quote] Насколько разница колоссальна, на 10 минут, на час, на сутки?[quote name='Советник'] Ну так вот с этого и начинайте. А не с конца проблемы, усугубляя ее коллапс. [/quote] Нет. Не с конца и не усугубляя. Если все едут 80, или 60, или 40, то так они и едут, “коробочкой”, им нет нужды перестраиваться, обгонять или оттормаживаться. Ну, если в штатах вы были, то видели, что даже на межгороде можно встретить ситуацию как все полосы заняты едущими с одинаковой скоростью машинами, и хрен ты мимо них проскочишь. А их это не колышет, они едут довольные жизнью.Так вот. В данном случае, когда все едут на одной скорости, регулировка светофоров не оказывает значительного влияния на нашу “коробочку”, ибо как ехали кучкой, так и остановились кучкой. Только вот если ехать 40, то аварийность меньше.Если же все едут 80, то светофоры тоже не влияют. Они мешают конечно, но все едут кучкой. Только пешеходу в этом случае не поздоровится.И хуже всего ситуация у нас на дорогах, когда все едут с разными скоростями, перестраиваются, опережают и т.д. Тут и между машинами аварии, и из пешеходов мясо добывают.Так что светофоры важны, но не важнее всего. Вместо светофоров могут быть нерегулируемые ПП например. Суть не изменится от этого.[quote name='Советник'] Все еще люблю пролезть меж бетонных блоков или закатить куда нибудь на парковую дорожку посреди ночи. [/quote] Ну, помимо правил, есть еще нормы поведения. Но на них мало кто обращает внимание.