Бссонница одолевала, а писал сквозь сон. Возможно не так ответил.[quote name='AltVlad'] Вероятней всего она увидела свой зеленый и отсутствие в ее видимости преград, возможно этим она и руководствовалась [/quote] Естественно. Только как пустая дорога оправдывает превышение скорости, я так и не понял. Тем более, что видно не всё, в частности возможных пешеходов. И даже если видно, почему она считает себя в праве превышать установленные ограничения скорости?[quote name='AltVlad'] Во-первых неясны какие другие меры были приняты, за 40 лет то, в том числе что сделано во благо и ускорение дорожного движения. Во-вторых с увеличением машин, увеличиваются и появляются заторы, это естественный ограничитель, [/quote] Отличный ход. Вы предлагаете мне составить конспект-отчет по тем материалам, которые лежат по предложенной мной ссылке, и которые включают в себя исследования (или как вы говорите “отчёты”) не только Финляндии, но и Дании, Санкт-Петербурга, Германии и прочего? То есть, вы настолько расширяете вопрос, что кратко на него ответить становится просто невозможно. Объём этого сайта несколько гигабайт и материалы лежат от (если не ошибаюсь) с 2010 года по нынешний день. Лопатить его у меня нет времени, хотя статьи там можно откопать великолепные.”Другие меры” – это непрерывная оптимизация инфраструктуры и трафика частного, общественного, и какие еще там есть транспорты. Цель – снижение смертности и аварийности, повышение привлекательности ОТ для населения. ОДНИМ из шагов для достижения которой (нулевая терпимость к смерти на дороге) – является принудительное ограничение скорости.Кстати, вот же, на википедии [link url='https://ru.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero'] Vizion Zero [/link] Только, боюсь, вас и она не устроит. Очень уж мало написано.[quote name='AltVlad'] Речь шла про ДТП с небольшими скоростями [/quote]Если копнуть глубже, то речь шла о существенном снижении процента погибших пешеходов при ДТП с низкими скоростями, а не о полном их отсутствии. Водителям в этом плане вообще повезло, у них смертность близка к нулю в этих условиях.[quote name='AltVlad'] Я комментировал “исследование” которое вы мне кинули, обозначил замечания по нему, и гугл-карта не дает и на них ответа как бы вы не хотели. [/quote] Дополнительные меры на этих картах отлично видны и я уже обращал на них ваше внимание, на все эти разделители потоков, сужения дорог и т.д. И, возвращаясь к вашему”в том числе что сделано во благо и ускорение дорожного движения”, хочу обратить внимание, что они не столько ускоряют движение, сколько заботятся о людях. У них даже на магистралях предельная скорость 120, дебилы, да? У нас по городу так ездят.[quote name='Советник'] Как потерять в кратности – отдал борцам за всеобщее благо 20кмч и вот ты уже не в 12 раз быстрее пешехода, а в 8. т.е. в полтора раза замедлился. Отдал еще 20 – и вот еще уполовинил свое скоростное преимущество. [/quote] При этом вы находитесь в защищенном, уютном домике в мягком кресле. Фактически ничего не мешает распланировать неторопливую поездку, из расчёта не 60 км/ч, а заведомо меньшей скоростью. Это я клоню к тому, что если (когда) внутригородское движение ограничат меньшей чем сейчас скоростью, то жизнь не остановится, верно? А коли так, то принципиальное желание ехать не менее 60 является извините, блажью, под которую подводится “научное обоснование” средней скорости в пути. Еще раз, в городе эти вычисления могут пригодиться только спецслужбам. Ну и растяпам, которые вечно везде опаздывают. Но вы вроде не такой.[quote name='Советник'] вы хотите задать скорость этих кучек для полностью свободной трассы, что есть идиотизм и вредительство. [/quote] Погодите. Если кучка, то трасса уже не свободна, и в такой ситуации самое время вводить ограничение скорости, иначе снова начнётся гонка и хаотичные метания. Если вы едете Не кучкой, то вам вообще нет смысла разгоняться. Вы один и вам никто не мешает ни сзади, ни сбоку, вот и езжайте спокойно.Как сказал однажды один участник: “Я что, машину покупал, чтобы на 30 тащиться?”И мне кажется, что у подавляющего большинства автолюбителей эта мысль сидит глубоко в подкорке. Отсюда все споры и оправдания “средней скоростью”. Банально: я еду 60, потому что моя машина это может. Я еду 80-120, потому, что моя машина это может, мне это нравится и мне никто не надаёт по башке за это. Подчеркну, что речь веду о городских поездках. Рассчитываю, что в ближайшем будущем этот вопрос всё-таки поднимут и примут.
Copyright ©