[quote name='Analyst'] Трудно сказать не имея данных. Если, как пишут, проблемы в камере сгорания, то трещины могут возникать в районе геометрических или температурных концентраторов. Трещины появляются и через 1000 и через 4000 часов. Это означает, что влияющих факторов несколько. [/quote]Не нужны данные – если ресурс меньше, это не небольшая ошибка, это совсем другой двигатель. То ли была фальсификация испытаний, то ли французы поставили разные камеры на испытания и на продажу. Если конечно режимы испытания и эксплуатации соответствуют. Тут в любом случае есть вопросы к Сатурну.[quote name='Analyst'] Вы все валите в кучу, к тому же я не уверен, что на Сатурне все так плохо. [/quote]Я не очерняю Сатурн и т.п. Пытаюсь доказать, что разговоры о современном КБ на базе крупных предприятий рф не соответствуют реальным фактам. Да, элементы есть, а современного КБ нет. Говорить про развитие от внешнего толчка тоже нет оснований. Толчок в развитии появляется после реструктуризации КБ в современную структуру и постановке ему задач, способствующих развитию. Кто при этом партнеры и чей заказ выполняется – фактор важный, но второстепенный.[quote name='Guniujd92'] Вы много пишете о имитации самолетостроения. [/quote]рф не построило ни одного авиазавода. Все что авиапром делает последние годы такое бессмысленное, что суперджет, что т50, до них другие машины. Мы видим только эту бессмысленную суету на заделе СССР, а на местах одна лишь грызня мелких боссов, такая же бесполезная и тупая. Можно сказать что это имитация. Если считать здоровую отрасль за массу, то в рф нет половины этой массы. Если массу рассмотреть в целой цепочке от головных КБ и научных центров до заводов и полетов, то в принципе все звенья на месте но в них нет половины массы. Они не функциональны, бутафория.
Copyright ©