Вот только недоговаривают о том что привело к неподготовленности пилотов к таким ситуациям. В последние пару десятилетий система обучения стала по “западному “образцу. Пилотов просто никто не обучал как действовать при нештатных ситуациях. Впрочем в обученни управления автомобилем всё точно так же. Есть правила, всё должно быть так то и так то, выполняй регламент и всё будет в порядке. В своё время, ходил в парашютный клуб. девяносто процентов теоритических занятий составляли так называемые “особые случаи” и действия при них. Перехлёст, невыход или затухание купола, зависания, изменение силы и направления ветра, возможные сносы на лес, забор, стены или в воду и т.п.То есть что делать если что то пошло не так. Собственно пр обучении вождению, инструктор делал тоже самое. Думаю что лётчиков учили по тому же принципу. А сейчас обучение идёт исходя ихз того что автоматика работает как задумано, механизмы исправны, другие участники профессионально выполняют свои обязанности, условия идеальные. И если что где то пошло не так, всё – ступор или паника, что делать никто никогда не учил.