OLD-idmessage-499711

#2280038
Новичок
Участник

[quote name='ТолькоФакт'] В чём Вы это измеряли? [/quote]Вы можете сейчас всей толпой на меня наброситься, но я выскажу своё мнение, чему я был свидетель…Здесь, в Израиле, в конце 90-ых, когда мы только что приехали, я познакомился с товарищем, который работал пилотом гражданской авиации в России…Так вот, он естественно пытался и здесь стать пилотом…Стал пробиваться, дошел до верхнего начальства в Тель-Авиве и там ему прямым текстом сказали. почему его отовсюду пинают…Смысл такой – “русских” бывших пилотов стараются не брать в израильскую гражданскую авиацию – ну, не берут и всё, запрет – репутация у них, видишь ли, плохая по части дисциплины, да и в исключительных ситуациях чаще других могут совершить неправильные действия исключительно из-за своего характера…Вот так-то, так он и не пробился, стал работать в охране…Правильно ли это или обычные наговоры на “русских” – точно не знаю, но я вспоминаю сколько катастроф произошло в России и чисто по безалаберности пилотов, типо посадил своего сына за штурвал, а тот “сорвал” с режима автопилот и…всё…А Вы знаете, вот лично я коснись нужно выбирать из двух экипажей, скажем, русский или американский – выбрал бы американский, считай по наитию, уж извините (без обиды)…Это к вопросу, о чем уважаемый [nick ‘Analyst’:25299] написал, что “уровень подготовки пилотов на Западе выше, чем в России”…Я добавлю: и личностная, индивидуальная, по человеческим показателям, выше – считайте это национальным наследием образа всей нашей прошлой вековой жизни – вот такие мы от рождения (без обиды, я тоже русский )…По моему, подготовка пилотов в современной России явно хромает, так ещё накладывается и личностная…В погоне за прибылью, авиационные фирмы особо не заморачиваются, набирая кого не попадя, лишь бы летал…Что-то делать надо…тесты, например, жесткие вводить, ну, не набирать же экипажи за рубежом 🙂