[quote name='Новичок'] Смысл такой – “русских” бывших пилотов стараются не брать [/quote]Это мало о чем говорит, на самом деле.Ровно такие же вещи происходят везде. И со всеми. Даже внутри страны это есть.Очень грамотный врач переехал на ПМЖ в Москву. Устроился с трудом. А когда выяснилось, что его уровень на голову выше окружающих, вообще травля началась. Понадобилось много лет, чтобы занять достойное положение. Смысл прост – кто и какую должность займет, расписано на много лет вперед. Конкуренты никому не нужны.Не факт, что в Израйле все сильно иначе. Но вслух вам никто никогда об этом не скажет.Теперь про слова Фургала. Мне хотелось бы разделить эту уверенность, но не могу. Беда в том, что погублена репутация самолета. Дело даже уже не в его недостатках. Просто чтобы его теперь продвинуть к успеху на рынках, требуется очень много вложений. Инфраструктура. Запчасти. Логистика. Очень много чего надо. А с деньгами не роскошно, прямо скажем. Ну и все. Об остальном позаботятся конкуренты.Коммерческого успеха этому самолету не видать. И ничего сделать уже не получится.Цепь нелепостей. Плюс отвратительная ситуация с запчастями и их поставкой в обслуживающие компаеии. Из-за чего самолеты слишком много простаивают.Конструктора прогадили немало, но основную лепту прогадили менагеры.Увы, но светлое будущее для этой машины маловероятно.[quote name='Новичок'] коснись нужно выбирать из двух экипажей, скажем, русский или американский – выбрал бы американский [/quote]Наитие тут ни при чем. Деньги.У них есть деньги у населения. Поэтому летают много. Летают много, следовательно имеют прибыль. И могут нормально обучать.Чем беднее страна – тем хуже подготовка. Закономерно.Чем тупее руководство, тем меньше средств на обучение и хуже подготовка.И еще один не очевидный, но увы вполне вероятный фактор.Иностранные комплектующие.Особенно иностранная авионика. Это вобще швах. В любой момент дядя где то нажимает кнопку и вот уже у конкурента либо противника проблемы, которые нередко классифицируются как “человеческий фактор”.Кто там гробил отечественную авионику? В глаза бы этому придурку взглянуть. И повторю. Никому не нужны конкуренты. Тем более из стана геополитического противника. Далеко не все и не всегда можно проверить в полном объеме из поставляемого оборудования.Настоящие проверки ну очень дороги.В таких условиях утопить конкурента даже особого ума не надо.Ставка на иностранные комплектующие это не ошибка, это гвоздь в крышку гроба.