[quote name='Лекс59'] Наитие тут ни при чем. [/quote]И всё же я Вам возражу, хотя у меня Вы в близких к лучшему – на мой взгляд – местному аналитику, как тот же [nick ‘Analyst’:25299]…Вы не поняли мою мысль или специально сделали вид…Я имел ввиду русскую безалаберность, как черте характера на генном уровне, ставшей национальной чертой (без обиды, я тоже русский 🙂 ) и притчей во языцех во всем мире – кто об этом не знает…Но…воля Ваша, считайте, как Вам угодно…[quote name='Постороний'] Я с самого начала был уверен, что самолет был нормальным, катастрофа произошла из-за ошибок пилотов [/quote]Самолет был сертифицирован за рубежом, я не ошибаюсь – это так? Значит он соответствует своему предназначению и по конструкции, и по управляемости, и по наземному обслуживанию – надо так понимать…Но с ним то и дело возникают какие-то огрехи и неисправности…Надо разобраться – я так думаю – кто виноват или конструкция, или обслуживающий наземный персонал, или экипаж – всякое бывает – и исправить положение…что здесь неясного…А в этой катастрофе, моё мнение, вина пилотов видна наяву…Я об этом уже писал в другой ветке…Может есть скрытые причины, нам в видео не видные, но во всяком случае, чувствуется, что пилот вдруг забыл посадочные характеристики самолета и садился с превышающей посадочную скоростью…А тем более, отклонял штурвал от себя при “козлении”, что ни в коем случае нельзя делать…Вспоминая аэродинамику, при достижении посадочной скорости и высоты над ВПП, что диктуется вслух – наверное, или штурманом, или вторым пилотом – надо просто, чуть потянув на себя штурвал, уменьшить тягу двигателей, и подъемная сила крыла плавно, за тебя, посадит самолет на полосу…Это же, взятый на себя штурвал, в случае необходимости, увеличив тягу двигателей, даст возможность самолету достаточно резво набрать высоту и уйти на второй круг (я не пилот, но думаю так, впрочем меня могут подправить)…Мне думается, в этой катастрофе пилот просто растерялся, а придти в себя нет времени – всё скоротечно…