[quote name='ТолькоФакт'] Уверенно сказано. Способны ли Вы ответить за свои слова и привести сравнительную статистику? Или как обычно – “ведь это же очевидно”. [/quote]Откуда вы знаете как у меня обычно?)) Вот [link url='https://www.aex.ru/m/fdocs/1/2019/5/13/30345/'] статья [/link] в аиф:”В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, в КНР – с 2010 года. В России почти каждый год происходит одна крупная катастрофа пассажирского авиалайнера со значительными человеческими жертвами. И это при гораздо меньшем налете и объеме воздушных перевозок”[quote name='ТолькоФакт'] Читали ли Вы хотя бы статью в Вики о скандально известном Боинге 737 макс? О применении планшетов айпад вместо тренажёров. [/quote]Я долго работал в иностранной компании, из соображений безопасности для полетов в командировки за пределами РФ нам не покупали билеты на рейсы Аэрофлота, хотя полеты и стоили дешевле, чем у КЛМ или Эйрфранс. [quote name='Лекс59'] еще один не очевидный, но увы вполне вероятный фактор.Иностранные комплектующие.Особенно иностранная авионика. Это вобще швах. В любой момент дядя где то нажимает кнопку и вот уже у конкурента либо противника проблемы, которые нередко классифицируются как “человеческий фактор” [/quote]Это история для обывателя в стиле канала Звезда, квалифицированные инженеры о таких глупостях не пишут.[quote name='Лекс59'] Ставка на иностранные комплектующие это не ошибка, это гвоздь в крышку гроба. [/quote]У нас относительно небольшая и технологически отсталая страна, чтобы обойтись собственными ресурсами при создании разных типов самолетов. Про времена СССР нужно забыть, тем более, что и СССР развивал ВПК в ущерб остальным отраслям, из-за чего потребление советского человека всегда было ограниченным.
Copyright ©