[quote name='Analyst'] Не все суперджетовские двигатели имеют укороченный ресурс по КС, скорее всего это связано с “агрессивным дизайном”, когда стараются добиться высоких характеристик, предьявляя повышенные требования к технологии, которая, как Вы знаете, всегда имеет отклонения от идеальных размеров. Я уже писал, причин может быть несколько, а что конкретно знает только производитель, мы только гадаем, что не имеет смысла.[/quote]Не столь важно кто виновен, французы или на Сатурн, не соответствие ресурсу это серьезная ошибка. По распределению ответственностей сдатчики и гарантия у Сатурна. Факт же что не закрыли свои отклонения до сдачи и передали проблему в авиакомпании. Может не доработал их топ.менеджмент, решив подставить всех чтобы не стать виноватыми в одиночку. Про “агрессивный дизайн” первый раз слышу и не понимаю зачем ненадежную технологию применять для гражданских двигателей – имхо это даже звучит дико. Замечу что слишком много накладок возникает на эксплуатации суперджетов. Статистику не видел. Конечно ее собирают и когда-нибудь отработают, как говорил выше лет на 5 позже, чем это было нужно и возможно. По моему история с двигателями очередной провал этих разработчиков-отработчиков, отнюдь не случайный.[quote name='Analyst'] Так все именно так и было. Данный двигатель стал абсолютно новой и сложнейшей задачей для Сатурна., повлекшей за собой и модернизацию производства и инженерных-констркторских сил. [/quote]Это все вообще ничего не гарантирует. Как говорится в добрый путь, лично я останусь со своим скепсисом. Не может в рф быть современного КБ и производства на базе крупного постсоветского производственного объединения, т.к. все они стали удобными кормушками. Помрут десяток дедушек и увидим чего на самом деле будут стоить эти КБ.
Copyright ©