[quote name='Analyst'] Откуда вы знаете как у меня обычно? [/quote]Это было в адрес большинства. [quote name='Analyst'] Вот статья в аиф [/quote]В статье эмоции преобладают над статистикой и/или аналитикой. [link url='http://www.raaks.ru/docs/doc20120727_002.pdf'] Здесь сравнение показателей безопасности полетов гражданской авиации в России, ИКАО и США. [/link] Применены реально характеризующие уровень безопасности: – по количеству катастроф на 100 тыс. часов налета одного и того же класса воздушных судов – самолетов взлетной массой более 10 т – по количеству погибших пассажиров на 1 млн. перевезенных самолетами этого класса.Бедапечаль в России. [quote name='Analyst'] нам не покупали билеты на рейсы Аэрофлота [/quote]Не серьёзно. Уровень подготовки пилотов Вы измерить не смогли. Можно, конечно, считать косвенной оценкой качества подготовки пилотов тот же уровень безопасности полётов, как результат, но лишь весьма условно. Т.е. обосновать Вы не смогли, как и пояснить подготовку на айпадах американских пилотов. Кстати, китайские компании переманили немало наших пилотов. [quote name='Новичок'] чему я был свидетель [/quote]Я спрашивал сравнительные показатели, а Вы байки из Израиля постите. Для Ваших эмоциональных оценок у Вас есть тема про Израиль, там бы и занимались этим.[quote name='Новичок'] к лучшему – на мой взгляд – местному аналитику, как тот же Analyst … [/quote]Рекомендовал бы Вам, раз уж Вы его считаете авторитетом, опираться на его мнение, а не заниматься размещением некомпетентных измышлений на технических ветках. Почитал, к примеру, ветку о катастрофе Суперджета 09.05.2012 в Индонезии. Все реальные специалисты в один голос говорили о ошибке пилота, или даже о лихачестве, Analyst, опираясь на их мнение, также, а Вы, Новичок, вместе с такими же как Вы писателями, всё чего-то другого искали до конца.