[quote name='R_M_K'] Не надо руссофобии. Будь самолёт расхлябанным он бы не прошёл строжайшую европейскую стандартизацию. Конкретно у этого самолёта было больше 2000 часов налёта, и что то критических поломок или “безолаберности” в технической части замечено не было. Мелкие недочёты бывают везде и со всеми, но это не критично. К самолёту претензий нет, в отличии от тех, кому была доверена жизнь пассажиров. [/quote]Все это общие слова, которые опровергаются на раз именно из-за их логической конструкции. Даже комиссия еще не закрыла расследование, а Вы уже говорите про отсутствие “претензий к самолету”)) Он вообще по плану должен был летать 70000 часов, чего не смог бы сделать совершенно точно, т.к. этому есть подтверждения – по моему тут есть доля претензий, ведь самолет даже в теории не окупается. К чему это я – просто как можно с серьезным видом спорить с применением общих утверждений)) Про расхлябанность русских – тут ведь не поспоришь, его строят русские)) Надо просто выяснить у оппонента о какой расхлябанности речь, если у Вас сомнения)) Я бы выразился пожестче, т.к. считаю что дело кое в чем похуже расхлябанности.[quote name='agata137'] Эту тему уже убрали с форума.Не в тренде. Оно и понятно. Смешно, ей богу. [/quote]Висит Ваша тема, кому это надо ее затирать))) Если есть факты фальсификации испытаний сдачи, то в самолет категорически нельзя садиться. Там даже чем дольше он пролетает, тем опаснее. А почему тема не поддерживается – кто по-Вашему на форуме может ее дополнить?))) – тут не столь уж богатая аудитория чтобы расчитывать на многотысячные темы. Да и из присутствующих в теме едва ли наберется десяток, из которых 8-9 никогда не пишут)))
Copyright ©